Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Пресс-релизы маркетингового агентства ASTAY - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Пресс-релизы маркетингового агентства ASTAY

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина ФедороваОффлайн
Зарегистрирован: 15.03.2009
Всего сообщений: 7
Откуда: Москва
Пол: Женский
13 Апр 2009 Пн 19:09   Пресс-релизы маркетингового агентства ASTAY

Маркетинговое агентство Astay – это компания, специализирующаяся на свежих идеях и оригинальных технологиях для продвижения Вашей компании, бренда или продукта.

Мы предлагаем следующие услуги:

Bluetooth-маркетинг
Арома-маркетинг
Реклама на нестандартных носителях
Мерчендайзинг
Consumer promotion (стимулирование потребителя)
Event-маркетинг (организация мероприятий)
Мониторинг, аудит и программы «таинственный покупатель»
Исследования

В нашем арсенале имеются обширные базы магазинов, киосков, салонов красоты, фитнес центров, студий загара, а так же базы промоутеров и субподрядчиков.

Мы работаем на территории всей России по различным направлениям нашей деятельности. За весь период работы мы смогли найти самых лучших подрядчиков в каждом регионе, что дает нам преимущество перед другими агентствами.

Кейс:
Маркетинговое агентство ASTAY подготовило комплексный отчет по проведенному исследованию для строительной компании Инженерно-Экологическая Защита.
Цель исследования: определение возможностей и путей развития для компании ИЭЗ(строительная компания) во время нестабильной ситуации на российском рынке.

Данное маркетинговое исследование было направлено на получение данных по следующим пунктам:
Новый портрет потребителя
Емкость рынка
Потенциал рынка
Анализ конкурентов
Анализ цен
Имидж компании

Агентство ASTAY применило следующие методы сбора информации:
Экспертное интервью
Кабинетные исследования
Фокус-группы
Телефонные интервью

На этом сотрудничество компании ИЭЗ и агентства ASTAY не заканчивается. На данный момент ведутся переговоры на тему организации использование Bluetooth технологий для продвижения компании на тематических выставках, конференциях, строительных форумах.


Наши координаты:
www.astay.ru
+7 985 265 77 68
irina@astay.ru


Теги: маркетинговое агентство, маркетинг, брендинг, разработка концепции, мерчандайзинг, мерчендайзер, выкладка товара, маркетинговый план, мобильная реклама, мобильный, маркетинг, bluetooth-реклама, рассылка, промо акции, промо-акции, промо-кампании, промо кампании, продвижение товаров, продвижение услуг, мерчендайзинг, мерчендайзинг, магазинов, услуги мерчендайзинга, мерчендайзер в Москве, арома маркетинг, стимулирование потребителя, организация мероприятий, consumer promotion, event маркетинг, event-маркетинг, мониторинг, аудит, таинственный покупатель, директ маркетинг, btl, бтл, реклама на нестандартных носителях


Последний раз редактировалось: Марина Федорова (25 Май 2009 Пн 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's profile 
Марина ФедороваОффлайн
Зарегистрирован: 15.03.2009
Всего сообщений: 7
Откуда: Москва
Пол: Женский
16 Апр 2009 Чт 16:46   Пресс-релизы маркетингового агентства ASTAY

Маркетинговое агентство ASTAY 03.04.2009 и 04.04.2009 провело промо-акцию при помощи технологии Bluetooth для ночного клуба Egypt.

Цель мероприятия: привлечение внимания к клубу целевой аудитории, привлечение новых посетителей.

Изначально планировалось провести традиционную акцию с привлечением промоутеров и размещением афиш. Оценив эффективность такого вида продвижения, агентство ASTAY предложило более рациональное использование бюджета ночного клуба – организацию Bluetooth акции, так как пользователи данной технологии как раз являются целевой аудиторией клуба.

Механика: в клубе было установлено 3 передатчика, которые на протяжении всей ночи рассылали бесплатные контенты на мобильные телефоны посетителей клуба. Такой вид рассылки не является спамом, т.к. получатель добровольно может либо принять, либо отклонить контент.
Для акции было разработано 3 разных контента.
1. Скидка на покупку 3 алкогольных коктейлей в клубе.
2. Анонс развлекательной программы на следующую неделю.
3. Flash-игра (уровень сложности: для профессионалов). При условии прохождения игры и предоставления специального кода руководству клуба, счастливчик получал возможность проведения закрытых вечеринок с скидкой 70%.

В качестве дополнительной рекламы выступали девушки-промоутеры с информацией о проводимой акции на теле (body art).

Результат: средняя посещаемость клуба до проведения акции – 150-200 человек/ночь.
Посещаемость клуба после проведенной акции – 250-300 человек/ночь.
% посетителей, скачавших контент – 81%.
Кол-во посетителей, прошедших flash-игру – 2 человека.

Ночной клуб Egypt и маркетинговое агентство ASTAY планируют провести ряд акций и мероприятий в течении апреля-июня 2009г. Подробности акций Вы сможете найти на сайте www.astay.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©