15 Апр 2009 Ср 11:37 Москва - Агентство маркетинговых исследований SpyGroup
Компания SPY GROUP существует на российском рынке маркетинговых услуг с 2004 года и является аффилированной структурой крупнейшего российского холдинга с 10-летней историей - ГК «ГРАММОФОН».
Маркетинговое подразделение ГК «ГРАММОФОН» за время существования агентства накопило богатый опыт проведения качественных и количественных исследований, а также оказания услуг в области консалтинга. Проанализировав свою деятельность, а также сотрудничество с российскими и зарубежными маркетинговыми агентствами, в 2004 году было принято решение организовать аффилированную компанию, самостоятельно проводящую маркетинговые исследования и предоставляющую консалтинговые услуги. Появление исследовательского подразделения SPY GROUP, таким образом, было обусловлено потребностью во всестороннем изучении рынка потребительских предпочтений и недостатком полной и достоверной информации в этой области.
Команда SPY GROUP одинаково успешно справляется с любой поставленной задачей - будь то разработка и внедрение новых исследовательских методик (SPY -EXPERT, SPY- ONLINE и др.), которым уделяется огромное внимание в компании, или грамотное использование уже существующих методов маркетинговых исследований. Ресурсы ГК «ГРАММОФОН» позволяют проводить действительно сложные, крупномасштабные исследования и использовать в своей работе самые современные технологии и ресурсы.
Опыт консалтинга и работы в одной команде вместе с клиентом позволяют разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты, результаты которых успешно воплощаются на практике маркетинговой деятельности.
SPY GROUP – это не только маркетинговые исследования, но и, прежде всего, определенная философия, высокий уровень профессионализма и гарантированное качество, сочетание оперативности и творческого, нетривиального подхода к поставленным задачам, особое отношение к каждому партнеру и клиенту компании.
Основная миссия компании – способствовать принятию гарантированно лучших маркетинговых решений, реализовывать исследовательские проекты любого уровня сложности, стать надежной информационной опорой в ведении бизнеса.
В SPY GROUP с равной степенью ответственности и профессионализма относятся как к масштабным запросам, так и к компаниям, располагающими небольшими бюджетами. Оптимизация затрат клиента на маркетинговые исследования является одной из основных задач при разработке методологии исследования.
Большинство клиентов SPY GROUP – это постоянные партнеры, которые ценят время, результат и умеют считать свои деньги.
Команда SPY GROUP целенаправленно движется к тому, чтобы ее деятельность воспринималась клиентами как часть их собственного успеха, а партнерами - как естественное и неразрывное продолжение их собственного дела.