Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Что с рынком маркетинговых исследований??? - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Что с рынком маркетинговых исследований???

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Андрей ГузевОффлайн
Зарегистрирован: 15.04.2009
Всего сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: Мужской
15 Апр 2009 Ср 13:15   Что с рынком маркетинговых исследований???

В конце 2008 года, нашими аналитиками был проанализирован рынок маркетинговых исследований.
Основная цель - Анализ предложений на рынке маркетинговых исследований
Задачи:
- клиентский сервис исследовательского агентства, начиная с первого контакта (звонка)
- ценообразование. Конкурентоспособность предложений
- нововведения в методиках исследования

- поведение исследовательских агентств в условиях кризиса

От себя описание ситуации на рынке маркетинговых исследований:
Представим рынок маркетинговых исследований как океан, где агентства - акулы.
Прослеживается четкое разделение на больших, жирных и неповоротливых акул (крупные агентства, которые не проявляли особого энтузиазма как при телефонном разговоре, так и при личной встрече) и небольших акул бизнеса, которые так же не отличались от своих более крупных сородичей по своей активности в получении клиента (за исключение нескольких компаний).
Поговорим немного о неповоротливых акулах исследовательского рынка:
Они завоевали определенный имидж, стали БРЕНДОМ и успокоились...Решили, что клиенты теперь сами должны воевать за то, чтобы на них обратили внимание и соизволили потратить кругленькую сумму. Странно, но даже во время кризиса они не проявляют никакого энтузиазма в заполучении нас, как клиента. Первый контакт проходил всегда вяло, акулы явно не довольны тем, что их будят и теребят без особой причины... Когда все же удавалось их пробудить и разшевелить, нас ждал следующий шок... Предложения компаний оценивалось по ряду критериев: оформление, уникальность, стоимость, сроки и др....



- И что мы получили?



Сколько тренингов существует по подготовке презентаций для клиента и все мимо!



Коммерческое предложение: Горы текста, которые вставлены без форматирования в слайды...картинки, закрывающие половину текста или логотип. (Сколько тренингов существует по подготовке презентаций для клиента и все мимо! )



Контроль качества выполнения работ:

На вопрос контроля все отвечают - 20-30% анкет проверяется...Хотя знаем мы все, как они проверяются...



Как проходила презентация коммерческого предложения: Менеджеры агентства – зевали …





Как же ведут себя молодые акулы в новой среде?
Агентства, которые должны всячески бороться за место на рынке, так же не проявляют интереса к клиенту...все те же презентации, все теже зевания... НО... среди всего разочарования, мы наткнулись на 2 агентства, которые смогли на заинтересовать…



В общении с потенциальным клиентом показали свою заинтересованность. Дальше было лучше. Агентства показали «правильные» презентации, одно агентство использовало современные технологии создания презентации, и мы смогли увидеть качественную презентацию во flash формате.

Коммерческое предложение также поразило новизной использованных методик и манерой подачи информации



Ну, это краткий и лирический обзор ситуации на рынке маркетинговых исследований …

Итог нашего повествования на рынке, большинство акул – мутировало и превратилось в больших амёб и осталось не так много настоящих представителей особи, которые бы могли с гордостью называться «АКУЛАМИ»

Если у Вас есть желание узнать подробности этой истории , обращайтесь!
Вернуться к началу
View user's profile 
Сергей КузнецовОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 13.04.2009
Всего сообщений: 4
Откуда: г. Юбилейный МО
Возраст: 42
Пол: Мужской
15 Апр 2009 Ср 15:34   Что с рынком маркетинговых исследований???

Интересует в этом свете родословная маркетинговых агентств, являются ли они подразделениям более крупных зарубежных компаний или же представляют собой отечественных самобытных специалистов?

В случае наличия родословной, прослеживается ли какая-либо зависимость между корпоративной культурой "зарубежного родителя" и отечественной "дочки", или же наши умельцы стараются создать собственные (адаптированные) методики сбора, обработки и подачи информации?
Вернуться к началу
View user's profile 
Андрей ГузевОффлайн
Зарегистрирован: 15.04.2009
Всего сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: Мужской
15 Апр 2009 Ср 15:55   Что с рынком маркетинговых исследований???

Родословная
На рынке присутствует ряд крупных компаний, которые пришли к нам с запада. Они обладают серьезным имиджем и западные компании как правило обращаются в данные гиганты. Проблема в том, что гиганты то западные, а эксперты - наши... Методики исследований полностью копируются с запада, учитывают ли они русский менталитет - ?
"Умельцы" наши, кроме жесткого копирования методик, пока ни в чем не достигли успеха. Как показывает исследование, компании пропагандируют только всепризнанные методики и контроль качества.
Странно, что нет стремления изобретать, при то, что исследовательские институты развиты у нас гораздо лучьше, чем на западе. Не даром они вербуют наших гениев.
Обработка и подача данных у всех исследователей практически одинаковы (отчет ввиде презентации ppt, массив данных в SPSS или XLS)
Вернуться к началу
View user's profile 
Екатерина БезинаОффлайн
Зарегистрирован: 27.03.2009
Всего сообщений: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Женский
02 Сен 2009 Ср 17:01   Что с рынком маркетинговых исследований???

С началом острой фазы экономического кризиса, топ-менеджеры уподобились хирургам: замораживают и отрезают. Сейчас многие значительно чаще стараются задействовать те технологии планирования товарной номенклатуры, усиления приверженности потребителей, «точечной» работы с ключевыми клиентами, которые могут использоваться в пределах компании. Неизбежно приходится консервировать проекты с длинной окупаемостью, снижать неэффективные издержки, отказываться от не дающих прибыли направлений, чтобы увеличивать в нынешних условиях эффективность компании. На исследованиях рынков также экономят.
Вернуться к началу
View user's profile 
Мария ВишневскаяОффлайн
Зарегистрирован: 15.08.2010
Всего сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 41
Пол: Женский
15 Авг 2010 Вс 21:52   Что с рынком маркетинговых исследований???

Екатерина Безина писал(а):
На исследованиях рынков также экономят.


+1. Причем зачастую это чуть ли не основная причина столь медленного развития рынка маркетинговых исследований. Нет доверия, веры в эффективность и результат - нет соответствующего финансирования.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Елена ДымченкоОффлайн
Зарегистрирован: 27.08.2012
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Женский
27 Авг 2012 Пн 00:58   Что с рынком маркетинговых исследований???

Я думаю, это связано именно с тем, что на рынке спрос качественных маркетинговых услуг все же намного больше предложения. И зачастую, рекламные и маркетинговые компании по продвижению продуктов проводятся по старым накатанным схемам, часто не подходящим под данный вид продукции. Поэтому и срезается финансирование.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©