03 Июн 2009 Ср 11:51 Пресс-релизы компании PROFOBUS.ru
Итоги IV ежегодной Конференции «HRоники кадровика»
Всероссийский Портал семинаров и тренингов PROFOBUS выступил медиа-партнером IV ежегодной Конференции «HRоники кадровика», которая прошла в Екатеринбурге 21 мая 2009 г. в бизнес-центре Палладиум. Организатором конференции является компания Экспо-Линк, и в этом году в ней приняли участие более 100 HR-менеджеров из Екатеринбурга и других городов Свердловской области.
Выступающие затронули очень животрепещущие темы: о рынке труда Екатеринбурга, о его показателях и тенденциях, о роли и задачах службы персонала в условиях кризиса, об эффективной организации HR- процессов в условиях экономической нестабильности. Также были подняты вопросы по автоматизации кадровых бизнес-процессов и о возврате инвестиций в автоматизацию кадровой службы предприятия.
HRоники кадровикаГлавной же темой конференции стало обучение персонала компании, возможности реализации повышения квалификации всех уровней персонала, новый взгляд на внутренние возможности в развитии персонала. Все выступающие отметили, что сейчас актуально краткосрочное базовое обучение, которое дает очень быструю отдачу. Одним из примеров такого обучения является обучение техникам и технологиям продаж
В завершении конференции прошел круглый стол на тему «Практический коучинг». Эксперты обсуждали понимание коучинга, кому нужен коуч, этапы и ошибки коучинга, личный и кадровый коучинг. Удобен ли коуч для руководства компаний, ведь это прежде всего неудобные вопросы, на которые необходимо дать ответы. И должен ли коуч брать ответственность за результат?
Все участники отметили качество подготовки конференции, тем, их актуальность. И главное – у HR есть пути решения по повышению квалификации персонала и его базисному обучению в условиях экономической нестабильности. Это внутренние ресурсы компании, знания внешних консультантов и тренеров, а также для экономии бюджета обучения - использование удобного сервиса по поиску семинаров и тренингов на PROFOBUS и объявлению тендеров на обучение.
16 Июн 2009 Вт 21:16 Пресс-релизы компании PROFOBUS.ru
Портал PROFOBUS выступил медиа-партнером «Тренинг-марафона-2009»
Всероссийский портал тренингов и семинаров PROFOBUS выступил медиа-партнером "Тренинг - марафона", который состоялся в рамках ежегодных проектов "День Карьеры-2009"г. и "Стартап 2009". Эти два важных для города Екатеринбурга события состоялись 28 и 29 мая 2009 года во Дворце игровых видов спорта.
Независимо от внешних и внутренних экономических ситуаций "День Карьеры" проходит ежегодно в Екатеринбурге с 1995 г. Мероприятие этого года особо порадовало всех его участников. С одной стороны участниками проектов стали компании- работодатели, которые очередной раз подтвердили свою экономическую стабильность и объявили открытые вакансии. Это компании, широко представленные на Урале, такие как ООО "Спецрегион", Филиал ОАО "Инмарко" в г. Екатеринбург, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Росгосстрах, Концерн "Калина", Лаборатория Касперского. С другой стороны, День Карьеры 2009 посетило около десяти тысяч человек, для которых вопрос устройства на работу наиболее актуален. Это и студенты старших курсов, и недавние выпускники, а также люди, имеющие определенный трудовой опыт, но вынужденные искать работу.
В рамках проекта "Тренинг-марафон" прошел тренинг от Высшей школы Экономики, на котором была представлена аналитика по рынку труда и предложены пути решения трудоустройства, особенно для начинающих свой трудовой путь. Это особенно важно сейчас, т.к. за последнее время резко изменились пропорции вакансий и резюме. Так, в Екатеринбурге по информации с сайта rabota66 в среднем на одну вакансию представлено 25 резюме. Наступило время работодателей, которые ждут специалистов с адекватной оценкой себя на рынке с оплатой за реально проделанный труд. Сегодня требуются специалисты, которые не только "знают", но "умеют" или "имеют навыки". Как же молодым специалистам приобрести навыки? Одним из выходов в сложившейся ситуации может быть получение краткосрочного бизнес-образования, приобретения конкретных навыков на тематических тренингах и семинарах. Для примера участникам были предложен ряд вакансий, для которых навыки можно получить на тренингах и бизнес-семинарах. Таких как Инновационный маркетинг, Финансовый менеджмент, Мастер активных продаж, Менеджер по персоналу.
В рамках этого же проекта прошел мастер-класс Уральской Школы Тренинга "Успешное собеседование". От момента как написать резюме, как подготовиться и знать специфику компании, и даже как "продать" себя за первые 20 секунд.
Оба тренинга дали понимание требований рынка труда к претендентам и пути решения для ищущих работу- это получение бизнес-образования. Бизнес-образование существенно повысит шанс получить высокооплачиваемую работу за счет приобретенных бизнес компетенций.
Те, кто осознал необходимость получения определенных навыков на тренингах и семинарах, могли решить этот вопрос, воспользовавшись сайтом медиа-партнера проекта PROFOBUS. На портале представлен широкий выбор семинаров и тренингов от лидеров бизнес-образования, как в Екатеринбурге, так и в других городах России, а также возможность получить скидку при заказе тренинга или семинара через портал.
02 Июл 2009 Чт 14:51 Пресс-релизы компании PROFOBUS.ru
Компания PROFOBUS выступила медиа-партнером вебинара Клуба online тренеров.
25.06.2009 прошел вебинар «Предпринимательский маркетинг: минимальные затраты – максимальный результат». Это четвертый Клуб Онлайн-Тренеров (КОТ), проводимый бизнес-тренером Олегом Зенковым и первый онлайн-семинар, проводимый совместно с компанией PROFOBUS.
На вебинаре выступили: Дмитрий Березин - директор по развитию направления «Конференции и обучение» Webinar; Константин Земцов – генеральный директор ООО «ЭкстраСтат»; Ольга Рунич, коммерческий директор портала PROFOBUS; Олег Зенков, бизнес-тренер, организатор Клуба Онлайн Тренеров.
Дмитрий Березин рассказал о технических возможностях сервиса webinar. Это проведение видеоконференций для нескольких участников одновременно, демонстрация презентаций и документов, доступ к вебинару с одного клика, возможность проведения опроса во время выступления тренера, и многие другие технические возможности, позволяющие сделать онлайн-семинары максимально удобными для тренера и слушателей.
О своем опыте копирайтинга и о том, как извлечь выгоду, вкладывая усилия только в описание онлайн-семинаров, рассказал Константин Земцов.
Олег Зенков поделился с участниками 10 советами по организации успешных онлайн-семинаров и тренингов.
В своем выступлении Ольга Рунич рассказала о том, как вебинар поможет сократить издержки на проведение обучающего мероприятия, какие трудности подстерегают онлайн-тренера при проведении онлайн-семинара и как их можно избежать.
Одним из главных итогов онлайн-семинара стала информация об акции, проводимой на портале PROFOBUS в связи с открытием раздела Вебинары.
По условиям акции все зарегистрированные тренеры и обучающие компании смогут в течение 2 месяцев со дня открытия рубрики Вебинары размещать свои онлайн-семинары бесплатно на портале PROFOBUS. Открытие рубрики Вебинары планируется в августе 2009 г.
28 Июл 2009 Вт 13:31 Пресс-релизы компании PROFOBUS.ru
Онлайн-обучение – в ногу со временем!
23.07.2009 г. состоялось открытие раздела Вебинары и онлайн-курсы на портале PROFOBUS.ru. В этом разделе компании и тренеры смогут размещать проводимые ими вебинары, онлайн-тренинги и онлайн-семинары. А посетители смогут воспользоваться удобным поиском по разделу, и заказывать вебинары с 5% скидкой, как и любые другие мероприятия на портале.
Такой способ обучения как онлайн-тренинги и семинары используется за рубежом уже более 10 лет. В России сейчас идет активное развитие инструментов дистанционного обучения, основанного на Интернет-технологиях. Это особенно важно сейчас, когда организации стремятся сократить расходы как на обучение вне организации, так и время, которое сотрудники могут потратить на посещение курсов в специализированных обучающих компаниях.
«Единая площадка, на которой представлены вебинары и онлайн-тренинги от различных тренеров и по разным тематикам, может помочь многим компаниям привлечь новые инструменты обучения в свою деятельность. А людям, ищущим образование, - сократить время на поиски», - считают в компании PROFOBUS.
25 Фев 2010 Чт 20:30 Пресс-релизы компании PROFOBUS.ru
PROFOBUS.ru открывает Клуб постоянных клиентов
На портале тренингов и семинаров PROFOBUS.ru 25 февраля состоялось открытие Клуба постоянных клиентов.
Клуб постоянных клиентов – это возможность заказывать обучение со специальной скидкой. Не секрет, что большинство тренинговых компаний, а также порталов семинаров и тренингов, при заказе через Интернет предоставляют скидку своим клиентам. Компания PROFOBUS.ru пошла дальше. Помимо основной, 5% скидки, которую может получить любой посетитель, сделавший заказ обучения через портал, для постоянных клиентов предоставляется специальная скидка. Стать постоянным клиентом можно, заказав обучение через портал или приобретя карту постоянного клиента.
Посетитель, решивший выбрать обучение на PROFOBUS.ru, получает возможность сэкономить свое время, изучив множество программ в одном месте. Ведь сегодня на портале представлено более 80 направлений краткосрочного обучения, более 1200 разнообразных тренингов и семинаров. А также сэкономить средства, получив дополнительную скидку постоянного клиента.
В связи с открытием Клуба PROFOBUS.ru предоставляет возможность приобрести карту постоянного клиента со скидкой 40%. Все подробности о Клубе постоянных клиентов и акции можно узнать на специальной странице Клуба постоянных клиентов.