Программа интенсивного личностного роста для руководителей отделов. - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
18 Июн 2009 Чт 19:16 Программа интенсивного личностного роста для руководителей отделов.
В рамках программы «Управленческие компетенции» участники смогут получить инструменты развития себя как личности, так и профессионала, развить свой управленческий потенциал. Как правило, руководители получают от данного курса видение более широкой палитры возможностей в выстраивании отношений с подчиненными, а подчиненные становятся более лояльными к своему руководству. За счет чего? За счет понимания законов психологии и социально-психологического аспекта управления. Программа построена на использовании интерактивных методов обучения (мини-тренинги, деловые игры, презентации и пр.)
Все 72 часа курса посвящены важнейшим для любого управленца вопросам: мотивации, делегированию, планированию времени, стрессоустойчивости и психологической культуре в общении с руководством, подчиненными, коллегами равного статуса, партнерами и клиентами, отстаиванию собственных границ и корректному отношению к границам другого.
АВТОР
Амбарнова Елена Борисовна - бизнес-тренер и консультант, кандидат экономических наук, генеральный директор компании "Класс Профи". Участвовала в качестве тренера в проекте "Школа лидерства" Комитета по делам семьи и молодежи при Правительстве г. Москвы. 2003-2005гг. - директор программы «Менеджмент в торговле и в сфере услуг» Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ.
Тематический план программы "Управленческие компетенции" РАЗДЕЛ 1. Управленческие компетенции: социально-психологический аспект.
Управленческие компетенции.История и развитие понятия «управленческие компетенции. Актуальность темы в рыночных условиях.
РАЗДЕЛ 2. Структура личности и ее взаимосвязь с управленческими компетенциями.
Личность и ее отношение к себе самой как часть психологической культуры.
Задатки, способности, темперамент, характер личности и их влияние на формирование и развитие управленческих компетенций.
Отношения личность-личность.
Общие принципы психологической борьбы.
Формы общения .
Транзактный анализ как управленческая компетенция.
РАЗДЕЛ 3. Психология управления
Группа, групповой процесс, групповая динамика.
Эмоциональные потребности человека и группы.
Метод целенаправленного моделирования эмоций.
Распределение ролей в группе.
Различные типы организационных структур.
РАЗДЕЛ 4. Психология публичного выступления
Основы психологии публичного выступления. Типы ораторов.
Различные приемы, используемые в публичных выступлениях.
Характеристики эффективной презентации. Стадии презентации .
РАЗДЕЛ 5. Технологии разрешения конфликтов и противостояния манипуляциям.
Понятие конфликта. Типы конфликтов. Структура, стадии и динамика конфликта.
Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Манипуляции: понятие и способы противостояния им.
РАЗДЕЛ 6. Техника продажи: теория и практика
Этапы продаж: подготовка, установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражением, завершение сделки, послепродажное обслуживание.
Типы клиентов. Способы работы с различными типами клиентов. Видео-тренинг по технике продаж .
РАЗДЕЛ 7. Проведение переговоров РАЗДЕЛ 8. Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент
Приемы и способы управления собственным временем.
Матрица Эйзенхауэра.
Стресс-менеджмент. Источники стресса и ресурсы по его преодолению .
РАЗДЕЛ 9. Управленческие компетенции и их взаимосвязь с функциями управления. Планирование, организация, мотивация, контроль.
Отличие управления от администрирования.
Стили управления.
Функции управления и их взаимосвязь с управленческими компетенциями.
Виды мотивации.
Эффективное делегирование.
Способы контроля.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел. (495)250-6490, 8903-7791687 или по почте:
bis@ rggu ru. В письме необходимо указать Ваши ФИО и контактный телефон.