Программа краткосрочного повышения квалификации "Управление брендом" - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
18 Июн 2009 Чт 20:02 Программа краткосрочного повышения квалификации "Управление брендом"
В БИЗНЕС-ШКОЛЕ РГГУ открыт набор на Программу краткосрочного повышения квалификации "Управление брендом", предназначенную для сотрудников отдела маркетинга, рекламы, развития и продвижения
ЦЕЛЬ КУРСА:
Дать знания и умения в области управления маркетинговой структурой организации, подготовить к профессиональной деятельности.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
• Каково место маркетинга в организации.Взаимосвязь всех бизнес-процессов в компании.
• Как видеть картину компании в целом: ее сильные и слабые стороны.
• Как довести свой план до уровня понимания руководителя, в т.ч. при разработке презентации плана маркетинга
• Как оценивать действия отдела маркетинга с точки зрения рентабельности бизнеса в целом.
• О финансовом планировании применительно к маркетингу и его применении на практике.
КТО ЧИТАЕТ:
У ВАС будет возможность учиться у настоящих практиков, реализующих маркетинговые задачи каждый день:
Шевченко Дмитрий Анатольевич - д.э.н., профессор, зав.кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ
Мухортова Ольга - Генеральный директор, управляющий партнер Троица Консалтинг
Копченков Виктор - Стратег, управляющий партнер Троица Консалтинг
Погосова Татьяна - бизнес-тренер Троица.Рост
В качестве экспертов приглашаются действующие директора по маркетингу.
При поступлении на курс предполагается, что слушатели имеют опыт работы в маркетинге, желательно в нескольких направлениях: маркетинговые исследования, реклама, аналитика, клиентский сервис, продажи.
ПРОГРАММА:
1.Маркетинг как деятельность. Место маркетинга в бизнесе. (Особенности)Управление маркетингом как ключевой фактор успеха компании.
2.Проектный менеджмент. Проектный менеджмент в маркетинге. Целеполагание. Связь результата и цели. Модель корректного целеполагания S.M.A.R.T. Проектный менеджмент. Верифицирование цели. Коррекция цели исходя из промежуточных результатов. Понятие цели в экстремальном проекте. Ключевые факторы успеха, профиль неопределенности проекта. Ресурсы. Команда проекта: спонсор, заказчик, руководитель проекта, команда проекта.
3.Маркетинг как деятельность – проекты. Целеполагание в маркетинговой деятельности. Ключевые факторы успеха, контроль результатов деятельности маркетинга через KPI. Долгосрочное маркетинговое планирование, среднесрочное и краткосрочное маркетинговое планирование.
4.Управление финансовой стороной – бюджет, стоимость структуры, ROMI, привязывание графиков финансовых потоков к графикам событий.4
5.HR в области маркетинга. Мотивация и оценка персонала в отделе маркетинга. Как подбирать людей – спецификации, требования, определение ключевых навыков, оценка.Компетенция, квалификация. Профессии: маркетолог, аналитик, дизайнер, руководитель маркетингового отдела, менеджер по рекламе. Обучение в процессе работы, подготовка кадров для отдела маркетинга, внутреннее обучение. Тимбилдинг: понятие синергии для командной работы.
6.Построение структуры: архитектура отдела маркетинга исходя из долгосрочных целей компании. Отдел марктеинга как система получения прибыли для бизнеса.
7.Организация маркетингового процесса исходя из целей компании.
8.Проектирование процессов и их внедрение.
9.Организация контроля процессов и результатов. Система показателей эффективности. Ключевые факторы успеха. Система контроля результатов в маркетинге. Профиль неопределенности маркетингового проекта.
10.Взаимодействие с отделом продаж и другими подразделениями компании. Место и роль отдела маркетинга в бизнес-процессах компании. Внутренние коммуникации в отделе, коммуникация отдела продаж с отделом маркетинга. Стратегический, операционный маркетинг и отдел продаж. Распределение зон ответственности.
11.Построение системы продаж. HR в продажах. Компетенции продажника и его квалификация. Внутренние коммуникации в системе продаж. Внутреннее обучение в компании. Взаимодействие с системой бизнеса компании в целом.
12.Тренинг по продажам. Стратегия продаж. Переговоры.
13.Создание видения бренда (vision).Сквозной бренд.ДНК бренда.
14.Культурный код бренда: культурные предпосылки для возникновения конкретного бренда. Культурные паттерны. Чтение рекламного текста: визуальный, семантический, семиотический анализ рекламного текста. Социо-культурная ситуация на рынке: изобилие. Фигура потребителя в эпоху постиндустриального общества.
15.Построение взаимоотношений с руководством. Ключевые люди маркетингового проекта: спонсор, заказчик, руководитель, команда. Понимание коммуникации людей в проекте. Взаимозависимость людей в проекте. Человек-бренд. Профессиональные компетенции для основных ролей в бизнесе.
16.Маркетинговое планирование: построение плана работы отдела на год.
17.Критические факторы успеха – управление рисками. Понятие критические факторы. Влияние их на проект. Профиль неопределенности маркетингового проекта. Влияние рисков в маркетинге на систему в целом.
18.Построение маркетинговой информационной системы.
19.Личная эффективность как критический фактор успеха. Миссия, Краткосрочное, долгосрочное планирование. Профессиональные цели. Человек-бренд. Тайм-менеджмент. Обзор основных течений. Практикум по тайм-менеджменту.
20.Построение процесса маркетинговых коммуникаций.
Продолжительность 2 месяца (72 часа). Занятия проводятся в двух группах:
19.00 - 22.00 рабочие дни
12.00 - 15.30 по субботам
По окончанию курса выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (государственного образца)
Стоимость полного курса 12 500 руб.
Ждем Ваших заявок по тел.(495)250-6490, 8903-7791687 или по почте: bis@rggu ru. В письме необходимо указать Ваши ФИО и контактный телефон.