Столкнулась с такой ситуацией: работаем на рынке B2B, из конкурентов по производственным возможностям выделяем в общем только 1 компанию (остальные по мощностям намного мельче). Ведут себя они прямо скажу агрессивно. Даже слишком. Если сталкиваются у клиента с нами, то дают ЛЮБЫЕ скидки, лишь бы только клиента забрать, применяют методы запугивания и т.д. Между тем, распространяют слухи, что нас за конкурентов не считают и вообще "сотрут в порошок". Последнее время рьяно копируют все наши маркетинговые ходы. В открытую. Это касается и оформления товара (промышленное назначение), описания в разделах сайта. Последнее, что разозлило - скопировали подачу каталога. Нестандартный формат, который мы придумали, подачу материала и т.д. Т.е. тексты конечно написали свои, но т.к. продукция у нас одинаковая, то каталоги смотрятся как клоны.
Покоя мне это не дает, если кто сталкивался с подобным, подскажите как быть. Спокойно взирать на это нет уже сил.
А как бы так узнать кто у них занимается этим направлением, и, конечно, плагиатом?
Может, как-то эту личность "выловить" и поговорить "по душам":)
Кстати, можно сделать ход "тайного клиента", выйти на прямой контакт с человеком, и все выяснить.
Реально, подобные плагиаты уже не удивляют, но я очень возмущаюсь таким вещам! Если своих мозгов не хватает придумать что-то интересное, новое и эксклюзивное, то иди работай в другой сфере.
Ольга, была как раз мысль позвонить и высказать все. Надоело в темную сидеть и ругаться в стену:)))
А ходами тайного клиента я и так хожу туда постоянно, менеджер с которым общаюсь так и говорит, что "содрали" все с нашей фирмы. Даже не стесняется!!!!!!!! Говорит сделали как у марки ...такой то.
Я как клиент конечно поудивлялась, но что ответить то.
А по душам говорить эффекта же не будет, не 90-е же годы то:)))
Как вариант, найти человека, отвечающего за маркетинг и переманить на свою сторону. Либо найти наоборот слабое звено, чтобы сливало вам инфу. По душам разговаривать будет нелегко, точнее никто слушать не будет. Нужно провести против них кампанию, пустить слух и т.п.
Во первых нужно перестать придавать значение давлению со стороны конкурентов. Пока дело не скатилось до прямых угроз. Если это происходит, то стоит обратиться в полицию. Далее имейте в виду, что Вы можете совершенно спокойно обратиться в суд даже не имея никаких патентов. Доказательством вашего авторства по закону является дата. Если ваш каталог вышел раньше каталога конкурента и Вы это способны доказать, то проконсультируйтесь с юристами и думаю что на такие вещи можно управу найти. Я недавно попал под раздачу совершенно неожиданно. Конкуренты бомбили мой сайт DDoS атаками. Целый месяц это происходило - я написал заявление в отдел К и настоял чтобы разбирались.
Так что не отчаивайтесь, держите выше голову и не придавайте значения подобным выходкам. Со всем можно и нужно бороться в рамках законодательства.