Недавно присутствовал на одном семинаре, тема которого была: "Виды нестандартной рекламы и их реализация". У меня сеть магазинов электроники. Так вот хочу реализовать такую идею - реклама на фирменной одежде: футболках, кепках и на других вещах. Говорят это довольно эффективно сейчас. Планируются акции: раздача фирменной одежды покупателям.... Как думаете, стоит оно того?
И вопрос: где можно заказать оптовый пошив одежды и нанесение нашего логотипа на одежду в Москве? Еще интересует разработка фирменной рекламы для одежды...
В Москве есть одна хорошая фирма, с который мы уже достаточно долго сотрудничаем - Макс Спорт, может слышали? Довольно известная... У них есть все - от раработки идеи, пошива, до печати на своем оборудовании. Цены кстати оптовые хорошие - http://www.max-sport.ru/service.html вот посмотрите сами.
У нас на фирме сам логотип мы сами разрабатывали, как нам хотелось - принесли эскиз, они все без проблем сделали.
Если хорошо спланировать промо-акцию, то это конечно на пользу пойдет, по себе знаем. Мы кстати, тоже задумываемся над очередным промо мероприятием...
В одежде с фирменными лого обычно работают на даче или в лучшем случае ходят дома, какой бы ненавязчивой не была реклама. До какой ЦА Вы хотите таким образом достучаться? В какую сумму Вам обойдется оптовая партия одежды? Как Вы отследите эффект такой акции? Не лучше ли потратить эти же средства на проверенные инструменты?
Имхо, использование рекламы на фирменной одежде не помешает в принципе.
В моей практике, мы делали фирменную одежду с логотипами для инженеров, которые ездили на вызовы к клиентам для установки/ремонта обрудования для производства рекламы.
Все зависит от деятельности компании. Если это электроника, то реализовать эту идею очень не плохо, а если банк, например, то это излишне.
Я всегда не забываю о канцелярии (в особенности ручки и небольшие блокноты), бреллоках, подвесках для телефонов и т.д.
Эти маленькие вещички очень приятны и долго послужат вам рекламой.
Фирменный стиль включает в себя широкий перечень элементов: логотип (товарный знак), фирменный шрифт, фирменные цвета. Фирменный стиль компании отображается на визитках, бланках, папках, конвертах, формах для факса и e-mail, пластиковых пакетах и сумках, на фирменной одежде, сувенирах, в рекламных баннерах, модулях и вывесках.
Количество и виды элементов фирменного стиля обуславливаются профессиональной деятельностью вашей компании и тем, каким образом вы проявляете себя в социальных взаимодействиях с потенциальными потребителями. Дизайн фирменного стиля повышает эффективность рекламы за счет общего единства стиля всей рекламной продукции. Восприятие человека устроено так, что в первую очередь воспринимается внешний вид, образ, графика, а во вторую – информация. Поэтому грамотно созданный графический дизайн фирменного стиля напрямую повышает ваши доходы.
Все элементы фирменного стиля и правила их использования описываются в специальных сборниках, часто называемых брендбуками. Брендбук в дальнейшем используется внутри компании и партнерами в своей деятельности.