Семинар «Экспресс обучение основам рекламного дела» - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
Программа: «Экспресс обучение основам рекламного дела»
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на поведение потребителя.
Содержание программы:
1. Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать.
2. Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.
3. Хорошо ли все, что дорого? – мифология рекламы.
4. Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу.
5. Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, наружная реклама, выставки и ярмарки.
6. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.
7. Оценка результатов рекламной кампании.
8. Целевая группа рекламного воздействия.
9. Управление мотивами поведения и потребностями человека в рекламе.
10. Психологические особенности восприятия потребителей.
11. Стереотипы в рекламе
Продолжительность программы: 8 часов.
Программа рассчитана на руководителей и сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса.
Проводят программу: преподаватели кафедры политической психологии СПбГУ,
- Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук
- Пушкина Мария Александровна
Стоимость участия в программе: 3 000 рублей, участникам предоставляется комплект учебных и методических материалов.
Сроки проведения: 17 декабря, начало в 10 часов.
Записаться на программу и задать интересующие вопросы можно по адресу: info@cspdom.ru прислав заявку на участие или позвонив по телефону (812) 323-69-63