Аргентинское агенство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi написало серию гимнов мужской дружбе для местного пивного бренда Norte.
Крепкая мужская дружба в лучших ее проявлениях - самый обычный инсайт для рекламы пива, но одному из лучших агентств Аргентины удалось фактически вдохнуть в него новую жизнь. Истории о взаимовыручке, выгоде и удовлетворении, получаемых от классической мужской дружбы, превратили в уморительные пафосные гимны со всей подобающей эстрадному выступлению атрибутикой.
Под теглайном "Хорошо иметь друзей" зрителю раскрывают преимущества дружбы с системным администратором или врачом.
Пивной бренд Norte в гимнах не упоминается, логотип появляется в самом начале ролика, а бутылка с двумя стаканами, как символ объединения, на пэкшоте.
Текст песни из ролика:
- Когда у меня проблемы с компьютером,
Я знаю, что ты рядом и поможешь мне.
Я нажимал Escape, я пытался перезагрузиться,
Но не мог, что мне делать?
- Если ты скачивал подозрительные игры,
Ты можешь получить предупреждения о нарушении прав.
Потом ты будешь получать спам и всякую такую дрянь.
Я предлагаю тебе быстрый бэкап.
- А ты не мог бы съездить к моей маме?
Ей нужна твоя помощь с кое-какими документами в Ворде.
- Я сделаю это, и поставлю ей побольше оперативки,
Но ей нужен анти-вирусник.
- Эта дружба такая большая, что не поместится даже на флэшку!
Как хорошо иметь друзей!