Многим женщинам свойственны перемены настроения. Но есть прекрасный способ улучшить его: откусить кусочек любимого шоколада "Воздушный" с пузырьками, окунуться в мир волшебных ощущений, таких легких и приятных, что отношение ко всему происходящему тоже станет легким и радостным.
В новом телевизионном ролике от бренда «Воздушный», вышедшем в эфир в марте 2009 года, зрители могут по-настоящему погрузиться в ощущения, которые дает шоколад «Воздушный». Красочная аллегория этих ощущений занимает в ролике место продакт-демо. Это целый мир, наполненный близкими женщинам образами, создающими атмосферу беззаботной легкости: романтический замок вдали, порхающие бабочки, легкий ветерок, шоколадные водопады, мостики, по которым героиня ролика скачет на грациозном белом единороге, вздымая вокруг себя потоки воздушных пузырьков…
Побывав в этом волшебном мире даже минутку, съев всего дольку шоколада «Воздушный», вы сможете взглянуть на вещи через призму легкости и удовольствия. И наверняка вам захочется оказаться в нем снова.
«Это был очень интересный и непростой проект», – говорит исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather Максим Колышев, – «особенно непростой была логистика: креатив – из Москвы, продюсирование – из Москвы, Лондона, Торонто и Будапешта, съемка – в Будапеште, постпродакшен – в Торонто, финальное утверждение – в Москве. Одним словом, сложно и потому так интересно. Хочу особо подчеркнуть работу эккаунтов и продюсеров на этом проекте, которые организовали сложнейший рабочий процесс. Все подрядчики сработали на “отлично”. А клиент заслуживает особую благодарность за предоставленную возможность осуществить подобный проект и за доверие, без которого бы ничего не состоялось».
Ролик «Единорог» вышел в эфир в марте этого года и демонстрировался до конца мая на каналах «Первый», «Россия», СТС, «Домашний», ТНТ, «ТВ Центр», DTV Viasat, MTV, Муз-ТВ, ТВ-3. Ки-вижуал, разработанный в поддержку ТВ-ролика, размещен в национальной прессе в апреле и мае 2009 года.
По доле рынка в стоимостном и количественном выражении шоколад «Воздушный» занимает второе место в России среди брендов шоколадных плиток , уступая лидерство лишь шоколаду Alpen Gold. «Воздушный» – бесспорный лидер в сегменте пористого шоколада: он занимает 63% этого сегмента по стоимости, и 69% – по количеству (декабрь–январь 2009, Nielsen).