Дешевые торговые марки, Виртуальные сотовые операторы - Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи - реклама и маркетинг
На рынке Москвы появился виртуальный оператор — сеть «Просто для общения». Жителям столицы и области она предложила простейший сервис по бросовым ценам. Сеть обзавелась собственным федеральным кодом нумерации (929), отдельной абонентской службой, офисом продаж и сайтом в Интернете.
Советник генерального директора «МегаФон-Москва» Роман Проколов с радостью комментирует: «Прошло всего две недели со дня коммерческого запуска проекта, а продажи уже превзошли наши ожидания», — радуется он. По прогнозам «МегаФона», 20% абонентов новой сети придут из «МегаФона», 80% — от других участников рынка мобильной связи. В компании рассчитывают, что к концу следующего года абонентская база нового оператора достигнет миллиона пользователей. Впрочем, «МегаФон» намерен не дожидаться окончательных результатов и уже ближе к лету вывести не один, а сразу несколько подобных проектов.