Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Какая марка телефона лучше - Сравнение мобильных телефонов - Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Какая марка телефона лучше - Сравнение мобильных телефонов

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Инга НевероваОффлайн
Зарегистрирован: 15.06.2009
Всего сообщений: 16
Откуда: Москва
Пол: Женский
09 Июл 2009 Чт 20:43   Какая марка телефона лучше - Сравнение мобильных телефонов

Какая марка телефона лучше - Сравнение мобильных телефонов


Очень сильные позиции в США демонстрируют бренды Apple и Blackberry. Еще не поступивший в продажу iPhone привлекает интерес большинства американских потребителей.

В Китае, по данным исследования, существенную долю рынка телефонных трубок занимает Nokia, телефоны которой отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Безусловный лидер в КНР, Nokia также занимает устойчивые позиции в Великобритании. «Nokia добавила к своему слогану: Connecting People («Соединяя людей») новый посыл: Very human technology («Человечная технология»). Таким образом, Nokia помогает пользователям ощущать себя рядом с любимыми людьми, иметь легкий и удобный доступ к любимым развлечениям и необходимой информации», – отмечают эксперты.

Бренд Sony Ericsson потребители воспринимают как инновационный. Он вызывает устойчивый интерес у большинства респондентов, а в Индии занял лидирующее положение на рынке. В Sony Ericsson использована история и опыт таких брендов, как Walkman и Cyber-shot.

Бренд Motorola подвергается наибольшей угрозе, отмечают исследователи. Компания делает упор на дизайне и качественных характеристиках телефонного аппарата, при этом бренд демонстрирует слабое эмоциональное восприятие со стороны пользователей. Хотя в последнее время Motorola старается наверстать упущенное.

Samsung также до сих пор полагается больше на рекламу функциональных возможностей аппаратов, чем на формирование эмоциональной привязанности потребителей.

LG остался на последнем месте из вышеперечисленных брендов во всех исследуемых странах, за исключением США.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©