Великобритания разрешила к показу рекламу разогревающего геля-смазки (pleasure-enhancing gel) от Durex для раннего показа.
Об этом сообщает портал The Campaign. Обычно такие рекламы появляются на британских каналах только после 11 вечера.
Ролик Durex изначально разрешили к показу тоже только после 11-ти, однако потом он появился и раньше — около 10 вечера. После этого зрители подали жалобу в Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA), однако чиновники заявили, что реклама не содержит ничего противозаконного и может быть показана и в 10 вечера.
На канале Channel 4, который продемонстрировал ролик Durex раньше, чем положено, объяснили, что дети до 12 лет вряд ли смотрели эту рекламу, поскольку она была показана в фильме «Венера» (американская драма и комедия 2006 года).
Ролик Durex представляет из себя нарезку из кадров, где женщины занимаются сексом под музыку из «Волшебной флейты» Моцарта. Однако точно этого сказать нельзя, потому что партнеры женщин почти не показываются. Заканчивается реклама изображением геля-смазки.