09 Июл 2009 Чт 22:25 Реклама Clearasil - Реклама средств от прыщей
Реклама Clearasil - Реклама средств от прыщей
Euro RSCG Worldwide NY запустило рекламную кампанию для Clearasil, средств против прыщей для подростковой кожи.
Разрабатывая кампанию под слоганом "May Cause Confidence" ("Может стать причиной самоуверенности"), в агентстве основывались на широко известном факте, что прыщавый подросток не уверен в себе и комплексует, а подросток с чистой кожей чувствует себя более уверенно и способен на большее.
Israel Garber, creative director EuroRSCG и отец двух тинейджеров: "Слишком долгое время тинейджеры зависели от прыщей. Что мы хотели сделать, так это рассказать им о том, что это уже в прошлом, что медицина уже многое сделала для этого, и, конечно, что одна из наиболее значимых выгод от использования Clearasil - это приобретение уверенности в себе. Можно будет встретить парня или девушку, а еще есть огромный мир, в котором можно играть и развлекаться, делая то, что тебе хочется. Конечно, в разумных пределах".
Кампания состоит из трех телевизионных спотов, которые транслируются по кабельному телевидению в Штатах с середины июля, и из промо-сайта , на котором можно посмотреть анимационные советы из "руководства по жизни" и видео, присланное посетителями сайта, в которых они демонстрируют свою самоуверенность
В роликах подростки позволяют себе шалости: парень предлагает нервничающему профессору нарисовать его обнаженным "для расслабления"; дама показывает парню детские фотографии ее дочери, а девушка предлагает посмотреть как все это выглядит сейчас; подросток беззастенчиво клеится к маме друга.