Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Богатые покупатели: критерии выбора продуктов, критерии выбора магазина - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Богатые покупатели: критерии выбора продуктов, критерии выбора магазина

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Андрей ЧистяковОффлайн
Зарегистрирован: 15.06.2009
Всего сообщений: 22
Откуда: Петербург
Пол: Мужской
11 Июл 2009 Сб 09:24   Богатые покупатели: критерии выбора продуктов, критерии выбора магазина

Богатые покупатели: критерии выбора продуктов, критерии выбора магазина


По мнению ученых США, люди, которые говорят, что они увлекаются шоколадом или пиццей, не преувеличивают.

Учёные из американской национальной лаборатории Брукхевен сообщили о полученных результатах исследований, увлечения различными видами продуктов и наркомании - сходны.

А состоятельные россияне и украинцы, как показывает опрос, предпочитают питаться молочными продуктами, овощами, фруктами и соками. Для того, чтобы покупать наиболее свежие продукты, им требуется посещать магазины регулярно. Таким образом, именно эта группа продуктов побуждает богатых посещать магазины регулярно. При этом они в несколько раз меньше среднестатистических сограждан потребляют хлебобулочных и колбасных изделий.

Никаких особенных критериев выбора магазина у состоятельных покупателей, как и у обычных, нет. Поэтому можно сказать, что каких-то специально организуемых поездок в магазин за продуктами питания, у высокодоходной группы не происходит. Закупка происходит в ближайшем к месту жительства магазине либо в одном из магазинов, по дороге домой с места работы.

Богатые мужчины, или сами, или с супругами, совершают покупки продуктов после рабочего дня, в основном в течение рабочей недели, с 18 до 21 часов. Домработницы же и неработающие супруги состоятельных людей чаще всего посещают продуктовые магазины днем, в промежуток от 12 до 14 часов

Высокая чувствительность соответствующих зон мозга к изображению пищи может быть объяснением, почему реклама продуктов так виляет на распространение эпидемии тучности среди американцев.

Приблизительно 30 % людей в США тучны, они имеют индекс массы тела больше чем 30. Это отношение высоты к весу - приблизительно 14-кг избыточного веса для женщины и 16 -18 кг избыточного веса для мужчин.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©