По мнению ученых США, люди, которые говорят, что они увлекаются шоколадом или пиццей, не преувеличивают.
Учёные из американской национальной лаборатории Брукхевен сообщили о полученных результатах исследований, увлечения различными видами продуктов и наркомании - сходны.
А состоятельные россияне и украинцы, как показывает опрос, предпочитают питаться молочными продуктами, овощами, фруктами и соками. Для того, чтобы покупать наиболее свежие продукты, им требуется посещать магазины регулярно. Таким образом, именно эта группа продуктов побуждает богатых посещать магазины регулярно. При этом они в несколько раз меньше среднестатистических сограждан потребляют хлебобулочных и колбасных изделий.
Никаких особенных критериев выбора магазина у состоятельных покупателей, как и у обычных, нет. Поэтому можно сказать, что каких-то специально организуемых поездок в магазин за продуктами питания, у высокодоходной группы не происходит. Закупка происходит в ближайшем к месту жительства магазине либо в одном из магазинов, по дороге домой с места работы.
Богатые мужчины, или сами, или с супругами, совершают покупки продуктов после рабочего дня, в основном в течение рабочей недели, с 18 до 21 часов. Домработницы же и неработающие супруги состоятельных людей чаще всего посещают продуктовые магазины днем, в промежуток от 12 до 14 часов
Высокая чувствительность соответствующих зон мозга к изображению пищи может быть объяснением, почему реклама продуктов так виляет на распространение эпидемии тучности среди американцев.
Приблизительно 30 % людей в США тучны, они имеют индекс массы тела больше чем 30. Это отношение высоты к весу - приблизительно 14-кг избыточного веса для женщины и 16 -18 кг избыточного веса для мужчин.