Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Продажа через торговые автоматы: преимущества - Маркетинговые каналы, сбыт, дилеры, дистрибуция, мерчандайзинг, франчайзинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Продажа через торговые автоматы: преимущества

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые каналы, сбыт, дилеры, дистрибуция, мерчандайзинг, франчайзинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина ВетроваОффлайн
Зарегистрирован: 16.06.2009
Всего сообщений: 20
Откуда: Саратов
Пол: Женский
12 Июл 2009 Вс 00:35   Продажа через торговые автоматы: преимущества

Продажа через торговые автоматы: преимущества


В борьбу за конечного потребителя с розницей вступили торговые автоматы Ежегодно производители и ритейлеры тратят огромные суммы на продвижение своей продукции. Между тем под боком у них разворачиваются сети торговых автоматов, для продвижения которых достаточно лишь правильно выбранного места Важное преимущество вендинга связано с тем, что оператору не надо тратить значительные средства на продвижение услуг торговых автоматов (ТА). Главное - установить автомат там, где существует постоянный поток потенциальных покупателей. Аппарат сам начнет продавать. Главное – правильно оговорить условия установки и поставить достаточное количество автоматов, чтобы рядом не появились конкуренты. Конечно, в каждом виде вендинга есть свои «секреты», от которых зависит среднее число продаж. Но они не так сложны, и предприниматели, изучая место установки и перемещая автоматы, быстро выходят на оптимальные
показатели.

В вендинге есть и возможности увеличить доход без дополнительной ценовой нагрузки на потребителя. К примеру, обычный стаканчик, в который кофейный автомат разливает напитки, можно использовать как рекламную площадку. Таких
стаканчиков он выдает не менее 20 в день, в противном случае автомат надо срочно переставлять. Порой этот показатель доходит и до 100, но за среднее значение можно принять 40. За месяц автомат выдаст больше тысячи стаканчиков. Умножив это на число автоматов, получим достаточно интересное «число показов»,
особенно если учесть, что эти стаканчики не попадают в случайные руки, ведь оператор точно представляет себе портрет потребителя.

Российские операторы не слишком активно пользуются и другой возможностью. Например, в современные итальянские автоматы можно устанавливать системы безналичной оплаты по специальным пластиковым карточкам. Причем, эти карточки
можно программировать, делая цену зависимой от множества параметров, в частности, от того, в какой организации работает покупатель, какой напиток приобретает. Это позволяет интегрировать вендинг в адресные маркетинговые
акции сторонних организаций.


http://www.sostav.ru/articles/2009/04/30/ko1/
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©