13 Июл 2009 Пн 23:04 Рекламные акции промо: по-швейцарски - бесплатно на халяву
Рекламные акции промо: по-швейцарски - бесплатно на халяву
В центре громкого скандала оказался швейцарский журнал для мужчин Okay, предложивший своим читателям необычный "бонус" за покупку свежего номера издания.
Каждый мужчина, купивший свежий номер журнала Okay получал право бесплатно сходить в элитный бордель. Этим предложением редакция собиралась отметить 20-летие своего существования.
"Мы хотели предложить нашим читателям нечто необычное. Всем уже надоели бесплатные диски, постеры или купоны, которые обычно вкладывают в журналы и мы решили всех удивить", - заявил главный редактор журнала Пьетро Аттардо.
Однако широкая публика и местные политики не оценили оригинальность журналистов.
"Это позор! Этот обычный журнал, он даже не классифицируется как "журнал для взрослых", а позволяет себе такие вещи", - заявил депутат швейцарского парламента Хейнер Студер.
Предложение редакции сразу же стало настоящим хитом. Масло в огонь подлил отказ всех радиостанций транслировать рекламу "бесплатного секса".
"Не могу понять, почему радиостанции отказались транслировать нашу рекламу. Ведь каждый нормальный мужчина хочет бесплатного секса", - недоумевает главный редактор журнала Okay.