Исследования телевизионной рекламы - Недостатки тв рекламы - Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика - реклама и маркетинг
26 Июл 2009 Вс 23:54 Исследования телевизионной рекламы - Недостатки тв рекламы
Исследования телевизионной рекламы - Недостатки тв рекламы
Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы.
Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами.
1. Сигареты
Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.
2. Пожилые главы компаний
Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — как можно не поверить уважаемому человеку, относящемуся к компании как к своему детищу и с гордостью показывающему ее продукцию? Когда же эти люди сами аккуратно режут ветчину и курицу, от приступа умиления хочется вскочить из-за стола и побежать в магазин.
3. Джинглы с рифмованными словами
Подобное явление, вызывающее ностальгию у авторов Guardian, до сих пор не изжило себя у нас в стране и периодически появляется в российских рекламных роликах. Достаточно вспомнить хотя бы Мистера Пропера, с которым веселей и в доме чисто в два раза быстрей.
4. Бессмысленные слоганы
Тут Guardian уж точно погорячился: и у нас и на Западе множество компаний по сей день пытаются создать всеобъемлющий слоган, который в конечном итоге получается ничего не значащим, но преисполненным вселенской важности предложением.
5. Сексизм
Судя по жалобам, постоянно поступающим в ASA, это явление также не совсем исчезло из современной рекламы. С другой стороны, как правило, в наши дни речь идет максимум о представлении женщины как сексуального объекта, прежде же прекрасный пол зачастую выставлялся менее развитыми существами.
6. Региональные ролики на национальном ТВ
Прежде, видим, по причине отсутствия местных телеканалов, в Британии можно было увидеть региональные ролики на национальном ТВ.