Распространяющийся по всему миру подобно эпидемии финансовый кризис не обходит стороной никого. В результате его пагубного влияния, официальная радиостанция Ватикана - резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви – вынуждена прибегнуть к трансляции рекламы на своих волнах.
Вышедшее в эфир в далеком в 1931 году Радио Ватикана передает свои программы на 47 различных языках народов мира. Содержание радиостанции обходится Ватикану почти в 30 миллионов евро ежегодно, потому в сложившейся экономической ситуации святые отцы приняли решение пойти на такой коммерческий эксперимент.
Впрочем, содержание рекламных материалов на Радио Ватикана будет тщательнейшим образом проверяться на соответствие церковным нормам, а также нормам морали и права. Дебютный запуск рекламы на радиостанции запланирован на 6 июля сего года, а первым рекламодателем стала одна из итальянских энергетических компаний. /www.willbe.ru/