Первыми рекламными роликами Google, транслируемыми по телеканалам, стали видеоблоки в несколько десятков секунд, посвященные браузеру Chrome. В «Гугле» считают, что эта маркетинговая кампания позволит поднять популярность Chrome и укрепить рыночные позиции молодого продукта, первая версия которого была представлена в декабре прошлого года.
В настоящее время рекламные ролики Chrome транслируются в сетях нескольких крупных телевизионных компаний. Желающие также могут посмотреть их в специальном разделе на сайте видеохостинга YouTube.
Напомним, что, согласно апрельской статистике компании Net Applications, рыночная доля браузера Chrome составляет около 1,42%. В списке наиболее популярных веб-обозревателей Chrome находится на четвертом месте, уступая Internet Explorer, Firefox и Safari, доли которых равны, соответственно, 66,1%, 22,5% и 8,2%. /Владимир Парамонов, Compulenta.ru/