Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Название нового бренда - Стратегия зонтичного бренда - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Название нового бренда - Стратегия зонтичного бренда

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Виктор МишенкоОффлайн
Зарегистрирован: 11.07.2009
Всего сообщений: 16
Откуда: Москва
Пол: Мужской
02 Авг 2009 Вс 01:03   Название нового бренда - Стратегия зонтичного бренда

Название нового бренда - Стратегия зонтичного бренда


Фокус-группы, посвященные выбору названия для нового зонтичного бренда, включающего продукты питания семейного потребления, показали, что это название должно отражать такие качества будущего бренда, как: стабильность, надежность, статусность и объединение семьи.

Если говорить о концептуальной модели продвижения гипотетически рассматриваемого бренда, то ее путь таков: марка должна утвердиться в сознании потребителей как стабильная, надежная, достаточно статусная, чтобы стать традиционной, желанной, входящей в структуру семейных ценностей. Следует
отметить, что важную роль в формировании потребительских приоритетов будет играть имидж продукта, который позволит потребителям ощутить себя, находящимися на определенном уровне. То есть продукт должен отвечать тем характеристикам, которые позволят потребителям поддерживать в собственных
глазах определенный статус. Исследования последнего времени обнаружили интересную тенденцию: в настоящий момент, как статусные начинают восприниматься не только традиционные сигареты, спиртное, парфюмерия, автомобили, но и такие продукты повседневного пользования как, например, кетчуп, майонез и т.п.

Вышеописанный способ анализа на основе построения психосемантических полей применяется нами с разными целями. Это не только поиск психосемантического ключа (оптимальное название, слоган, ключевые слова концепции продвижения и

т.д.), но и возможность использования поля для выявления стиля и атмосферы

будущей рекламы, приоритетов визуального ряда, типажей героев и т.д. и т.п.

Задача исследования заключалась в том, чтобы найти психосемантический ключ,

переводящий ситуацию приготовления пищи из блока обязанностей, порождающий

отрицательные эмоции, в блок "семейные традиции и ценности", окутанный

положительными эмоциями.

На основе приведенного алгоритма для создания рекламы мы рекомендуем опираться на все ассоциативное поле, выявленное в ходе исследования. Эмоциональный диапазон ролика должен идти в направлении от отрицательного полюса - "каторга, кошмар, проблемы и беготня", порожденного такими обязанностями, как "стирка, уборка, кухня, плита, еда, магазины, покупки, тяжелые сумки, дети, школа, животные и т.п.", до положительного – "уют, тепло, комфорт, радость, благополучие, счастье", когда начинают фигурировать ценности - "взаимопонимание, общение, любовь, семейный очаг".

Если говорить о возможных вариантах видеоряда рекламы для телевидения, то

сюжет должен быть построен на двух полюсах: от полного негатива до яркого

позитива. Ключевым моментом смены настроения сюжета должно стать появление в

кадре исследуемого продукта.

Многие исследователи используют "свободные ассоциации" как один из

методических приемов на фокус группах, однако правильно выстроить

психосемантические блоки на основе индивидуальных ассоциаций участников

исследования, выделить так называемые "ключи к сознанию потребителя" удается

далеко не каждому в силу не владения самим методом. Таким образом, у заказчика всегда остается шанс получить неправильно проинтерпретированные данные или более скромный анализ, чем это возможно, исходя из полученных в ходе исследования материалов.


http://www.advesti.ru/publish/creativ/140309kon/
Вернуться к началу
View user's profile 
Ольга Алексеева 1Оффлайн
Зарегистрирован: 20.09.2011
Всего сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Пол: Женский
20 Сен 2011 Вт 14:53   Название нового бренда - Стратегия зонтичного бренда

Цитата:
Эмоциональный диапазон ролика должен идти в направлении от отрицательного полюса - "каторга, кошмар, проблемы и беготня", порожденного такими обязанностями, как "стирка, уборка, кухня, плита, еда, магазины, покупки, тяжелые сумки, дети, школа, животные и т.п."

Вот из-за таких рекламных кампаний и падает рождаемость в стране. Дети однозначно относятся к проблемам, к обязанностям...
Господа рекламщики, предлагаю немного сместить приоритеты и начать думать более глобально. Или советоваться с психологами перед запуском рекламной кампании. Не в том смысле, что вам(нам) помощь нужна, а для позитивного влияния на психологическое здоровье нации.

P.S. Статья размытая, нового ничего, оформление ужасное. Но я верю, что автор только учится писать и дальше у него будет лучше получаться. =)
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©