7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
04 Авг 2009 Вт 21:41 7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов
ВЫЖИТЬ И ПОБЕДИТЬ!
СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ.
Первой годовщине кризиса посвящается.
7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.).
Кризис начался осенью прошлого года. Зимой все думали, что делать. Весной и летом пробовали. На осеннем Форуме мы сможем обсудить первые результаты. Подведем итоги первого кризисного года и сверим планы на будущее.
Разные компании находятся сегодня в достаточно разных ситуациях. Многие столкнулись с серьезным падением продаж и им нужно защитить бизнес от полного разрушения. Для других проблема выживания не стоит так остро и можно вести речь об увеличении доли на падающем рынке, выходе в новые сегменты – идет игра на победу. Всех нас объединяет то, что ситуация меняется очень быстро и слабо предсказуемо, что означает многочисленные неожиданные риски и упущенные возможности. Какими бы разными не были наши тактические задачи, сегодня как никогда важно быстро воспринимать успешные шаги других игроков рынка и совместно анализировать ситуацию.
О чем пойдет речь на Форуме? Прежде всего – о том, какова ситуация на разных рынках, о тенденциях, позволяющих спрогнозировать ближайшее будущее. Но главным образом о том, что сегодня работает, а что нет. В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверены на практике.
ШЕСТЬ ПРИЧИН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ VI БИЗНЕС-ФОРУМ:
1. Очень высокий уровень спикеров
Уже подтвердили свое участие топ-менеджеры таких компаний как: COCA-COLA, ВЫМПЕЛКОМ, Hewlett-Packard, ИНГОССТРАХ, ТЕХНОСИЛА, БАНК ВТБ 24, ОНЭКСИМ, IBM, DANONE, NESTLE, ТНК и др. Всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c и b2b рынокв!
2. … и очень высокий уровень интерактива
В программе осеннего форума как никогда много круглых столов, что означает больше экспертов и больше возможности высказаться участникам. Вместе мы лучше разберемся в быстроменяющейся и не до конца просчитываемой ситуации.
3. Максимально конкретные рекомендации для бизнеса
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальный кейс, содержащий важную для маркетологов информацию. В программе запланировано специальные заседания по управлению маркетингом в средних и небольших компаниях, на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, IT и Телеком.
4. … и максимально персональные консультации
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. Задайте его спикеру ДО или ВО время Форума и получите персональную рекомендацию эксперта.
5. Хорошая возможность для рекламы своей компании, для налаживания новых связей
Уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Конференции, полный список контактов участников и возможность выложить свои рекламные буклеты на специальных стендах.
6. …и для карьерного роста
Каждый участник Форума сможет заполнить специальную анкету-резюме. Все анкеты будут сведены в единую базу и переданы спикерам, а также в специализированное кадровое агентство, занимающееся подбором маркетинговых кадров. Кроме того, на форуме будет действовать постоянная консультация сертифицированных специалистов по персоналу.
И еще.
Год и два назад, когда экономика выглядела благополучной, мы вместе искали и находили верные ответы на вопросы: как расти быстрее рынка и эффективно распоряжаться ресурсами. Сегодня, используя лучший российский опыт и энергию совместной работы, мы сможем разработать разумные планы действий в условиях падающих продаж и недостаточных ресурсов.
Мы не говорим о грандиозных возможностях, которые открывает кризис – это миф. Однако новую реальность нужно не только принять, но и понять. Работать по-старому – уже не получается. Мы пригласили на Форум спикеров из числа тех маркетологов, кто уже успел перестроиться и показать хорошие бизнес-результаты. Чтобы вместе с ними сформулировать правила работы в новых условиях.
Возьмите этот опыт раньше, чем он попадет в учебники и станет бесполезен! Ждем Вас на октябрьском Форуме TOP Marketing Management!