Способы конкурентной борьбы - "Победа без сражения" - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
09 Авг 2009 Вс 12:25 Способы конкурентной борьбы - "Победа без сражения"
Способы конкурентной борьбы - "Победа без сражения"
"Лучшая стратегия военных действий - это победа без сражения"
Сунь-Цзы
Блестящая стратегия Сэма Уолтона для его сети магазинов Wal-Mart состояла в том, что он направился в места, на которые не обратил бы внимание ни один нормальный конкурент, - в маленькие городки. В 1962 году Сэм открыл свой первый магазин в крошечном городке Роджерсе, штат Арканзас, с насалением 6000 человек. Через два года он основал еще один магазин в Гаррисоне (6000 чел.). Он открыл еще 6 магазинов, прежде чем вышел за пределы штата Арканзас, и открыл магазин в небольшом городе Сайкстоне, штат Миссури.
Уолтон полностью обеспечил потребности этих городков и окружающих их поселений, и его доминирующая позиция в этой отрасли дала доходы, которые финансировали рост цепи магазинов Wal-Mart во все большем числе все более крупных населенных пунктов. Вснго через 30 лет после открытия первого магазина в Роджерсе Сэм Уолтон умер. Он был богатейшим человеком Америки, а его компания - крупнейшей на
рынке розничной торговли.