Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Специфика маркетинга услуг - Симпатия покупателя - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Специфика маркетинга услуг - Симпатия покупателя

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Игорь СбруевОффлайн
Зарегистрирован: 11.07.2009
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
09 Авг 2009 Вс 12:46   Специфика маркетинга услуг - Симпатия покупателя

Специфика маркетинга услуг - Симпатия покупателя


Существует одно интересное явление в маркетинге услуг - "симпатия".

Это не шутка. Часто компания не получает заказ, т.к. у клиента не
возникло симпатии.
Но если на рынке в жесткой конкурентной борьбе основной принцип "Пусть победит сильнейший", то при чём здесь симпатия?
Дело в том, что когда потенциальные потребители (многие из них) выбирают предприятие услуг, они не ориентируются на дипломы этой фирмы, её репутацию или положение в отрасли. Вместо этого они ориентируются на её привлекательность.

"Мне они просто понравились".
"У меня было хорошее предчувствие".
"Мне казалось, что они подойдут".
Рбратите внимание на выбранные потребителями глаголы:
"понравились", "было предчувствие", "показалось". Эти слова не
относятся к области логики или разума, они относятся к области
чувств. Специфика сферы услуг в том, что она имеет дело со
взаимоотношениями. Взаимоотношения связаны с чувствами. При хороших взаимоотношениях возникают хорошие чувства, при плохих - плохие.

В маркетинге и продаже услуг логические причины, по которым вы
должны были бы стать победителем, - ваши компетентность,
совершенство, талант - лишь дают вам возможность вступить в игру. Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с
привлекательностью.

Будьте профессиональны, но главное - будьте привлекательны!
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©