09 Авг 2009 Вс 12:59 Использование цвета в рекламе
Использование цвета в рекламе
Хорошо известны наиболее удачные цвета для целого ряда товаров. Использование их в оформлении рекламы или упаковки способно существенно повлиять на спрос.
* Синяя упаковка стирального порошка лучше, чем желтая. Для сахара подходит голубой цвет, а зеленый вызывает у покупателей нежелательные ассоциации. Красно-желтая упаковка перца подчеркивает его остроту и делает его более привлекательным для покупателя. Но косметика в баночках такого цвета раскупается хуже, чем в розовых.
* Красная окраска пачки сигарет Marlboro и соответствующие
"красные" сюжеты в рекламе, демонстрирующие сильную личность, отважное поведение, успех в борьбе, делают эти сигареты привлекательными для курильщиков с "красным" характером - людей предприимчивых, инициативных, стремящихся к достижениям. Напротив, голубые и бледно-розовые пастельные цвета, психологически связанные с мягкостью, нежностью, мечтательностью, хороши в рекламе дамских
сигарет, особенно если к тому же украсить её тонкими изящными
виньетками.