В ходе проведенных исследований выяснилось, что пол мало
сказывается на восприятии "люшеровских" цветов: вызываемые ими эмоции у мужчин и женщин (в социально однородных выборках) практически совпадают. Однако эстетические вкусы мужчин и женщин расходятся. В рекламном дизайне женщинам больше, чем мужчинам, импонируют мягкие, нежные тона и сочетания цветов. Мужчин же привлекают более резкие и контрастные краски. Поэтому, например, рекламу дамской парфюмерии часто подают в традиционном "розовом" стиле, который возбуждает и создает ощущение теплоты, тогда как для
мужского парфюма место "розового" стиля занимает темно-красная
гамма. Это совсем не значит, что мужские и женские товары должны в этом же духе различаться по расцветке. Наоборот: женщины носят яркие наряды и нередко пользуются броскими, резкими косметическими красками, ибо это привлекает мужские взоры; А мужчины подчеркивают свое личное достоинство, избегая "кричащих" цветовых эффектов в одежде.