Восприятие цвета в рекламе - Цветовые предпочтения разных - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
09 Авг 2009 Вс 13:22 Восприятие цвета в рекламе - Цветовые предпочтения разных
Восприятие цвета в рекламе - Цветовые предпочтения разных
социальных групп
На отношение к различным цветам влияет социальное положение
потребительских групп. Если у представителей "среднего" класса оно более или менее однородно, то между высшими и низшими классами общества наблюдаются значительные расхождения в выборе цветов. В низших слоях населения 31% ставит на первое место фиолетовый и желтый (внушаемость и готовность к возбуждениям), что по статистике сходно с цветовым выбором дошкольников. Среди высших же слоёв эти цвета ставят на первое место только 17%. Синий цвет (стремнение к покою) у высших слоёв первенствует на 8 % чаще, чем у низших.
Соответственно, рекламировать дорогие престижные товары и дешевые товары повседневного спроса следует в раздичном чветовом оформлении, отвечающем вкусам их потребителей.