Большое значение для рекламы имеют межкультурные различия в оценке цветов. Есто цвета, излюбленные в одних странах и, напротив, нелюбимые в других. В Австрии и Ирландии наиболее популярен зелёный цвет, в Болгарии - темно-зеленый и коричневый, в Пакистане - Изумрудно-зелёный, в Египте - зелёный и голубой, в Ираке - светло-красный, синий и серый, в Голландии - оранжевый и голубой. В Латинской Америке неприязненно относятся к фиолетовому цвету, в Индонезии - к оранжевому и зеленому, в Сирии - к желтому.
Специалисты советуют воздерживаться от использования в рекламных целях на рынках Ирака и некоторых других мусульманских стран зеленого цвета (цвет ислама), на китайском рынке лучше не прибегать к сочетанию белого и голубого (цвета траура).
В рекламной среде известен случай, когда фирма поставила в Мексику спортивные сумки фионетовой окраски. Продать их не удалось, поскольку для мексиканцев фиолетовый - это цвет траура и горя.