Составление рекламных текстов - Распространенные ошибки - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
Часто встречающаяся ошибка - использование превосходных степеней - "самый лучший!", "самый удобный!", "самый надежный!", "гениальное решение!" и т.п. Дорогой читатель, давайте перенесемся во двор своего детства и вспомним, как дразнили хвастунишек: "Хвальба номер два, квартира четыре!". Положа руку на сердце, признаемся, что каждый из смертных страшно любит похвалиться. Но мы терпеть не можем, когда хвалятся другие. Поэтому опытные рекламисты рекомендуют: не захваливайте товар! Это вызывает раздражение, как очередная рекламная "лапша" на ушах, а также порождает предубеждение и настороженность.
Есть и другая опасность. Предположим, что вы на момент разработки текста рекламы и в самом деле исследовали рынок и убедились, что назначаете самые низкие цены. Но к моменту выхода рекламы кто-то мог выставить цену еще ниже. Добавим, что одна и та же щитовая реклама, например, висит не менее месяца. А за это время ваш конкурент может снизить цены так, что подаст на вас в суд за заведомо ложную рекламу да еще будет долго трепать ваше имя среди потребителей.
Вот почему Закон РФ о рекламе запрещает рекламодателю заявлять о том, что его продукт лучше всех. Более корректно приводить факты и цифры, к примеру, в сравнении со среднерыночными показателями.
Теперь вернемся к тому, как убедить публику в том, что ваше
предложение - наиболее выгодное из всех доступных за эту цену? С точки зрения психологии поведения потребителей продавец должен вооружить их аргументами в пользу вас, а не ваших конкурентов. С этой целью 1-2 самых мощных конкурентных преимущества следует выделить шрифтом, цветом и, может быть, повторить в конце рекламы.