Составление рекламных текстов - Ссылки на авторитеты - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
Составление рекламных текстов - Ссылки на авторитеты
В социологии известно понятие "референтных групп", на которые
ориентируются те или иные слои населения как на эталоны и
авторитеты. В эти группы могут входить целые страны, которые
являются авторитетными с точки зрения экономики: "А вот в США…", "А вот во Франции…". Это могут быть какие-то нации, например, известна выносливость африканцев. Это могут быть какие-то фирмы, любимые спортивные команды и др.
Но необходимо помнить, что есть авторитеты более универсальные, такие, как всенародно любимые артисты, спортсмены, религиозные деятели и другие харизматичные публичные люди. Именно на этом делают огромные деньги знаменитости, рекламирующие пресловутое мыло, кроссовки, зубные пасты, курорты и личные самолеты. Но для каких-то, предположим, профессиональных групп непререкаемыми
авторитетами являются неизвестные широким массам эксперты,
изобретатели и ученые.
Как опередить вопрос на ваше заявление о достоинствах своего
продукта: "А кто это сказал?" Надо привести в рекламе имена ваших известных клиентов или партнеров. Однако напомним, что по Закону о рекламе вам нужно получить от этих субъектов официальное согласие на то, чтобы вы могли ссылаться на них или на их организации. Вы скажете, мол, пусть они скажут "спасибо", что вы пиарите их лишний раз? Но, как говорится, без лишней нужды не стоит испытывать судьбу, споря с законом. На своем имени раскрученные компании и знаменитости попадают в струю, где действует принцип "деньги - к деньгам". "Монстры" часто экономят на том, что многие малые предприниматели идут на большие уступки, желая заполучить их в список своих клиентов или партнеров.