Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Рекламная кампания школьной обуви Jungle - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Рекламная кампания школьной обуви Jungle

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Наталия БибневаОффлайн
Зарегистрирован: 13.08.2009
Всего сообщений: 5
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
13 Авг 2009 Чт 13:23   Рекламная кампания школьной обуви Jungle

Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Медийная стратегия кампании разработана РА «Восход». Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства ExMedia показали, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке.
По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, данная аудитория лучше всего воспринимает рекламу на ТВ. При выборе телеканалов учитывалось, что мамы часто смотрят детские программы за компанию со своим ребенком. Размещение ролика в таких программах обеспечило охват и детей, и родителей. С точки зрения баинга такая стратегия позволила сэкономить бюджет: спрос со стороны других рекламодателей на телевизионную рекламу в мультфильмах низкий, поэтому селлеры дали большую скидку на это размещение.
Также кампания ведется в сети Интернет. Баннеры размещены на самых популярных порталах для родителей, а также в социальной сети Odnoklassniki с четким таргетингом на женскую аудиторию в возрасте до 30 до 40 лет. Именно в этом возрасте находится большинство мам с детьми от 7 до 13 лет. Клик на баннер обеспечивает переход на список магазинов, в которых продаётся обувь Jungle.
Торговая марка Jungle отлично закрывает нишу школьной обуви, но этот бренд практически неизвестен на рынке Свердловской области. Первая рекламная кампания должна повысить известность марки. Время проведения рекламной кампании рассчитывалось с учетом того, что школьную обувь покупают обычно один раз в год. Пик сезона приходится на август.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©