Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Игорь СбруевОффлайн
Зарегистрирован: 11.07.2009
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
13 Авг 2009 Чт 21:27   Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол

Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол


Почему порой креативная реклама, приводящая в неописуемый восторг рекламистов, остается "искусством для искусства", никоим образом не влияет на уровень продаж самого рекламируемого продукта?

Помните, на сайте adme.ru обсуждали очередной ролик Овип Локос от агентства «Родная речь». Масса с восторженных комментариев посетителей сайта:

Класс!! Очень стильно! Очень интересное «прочтение» литража ёмкости.«Овип Локос» — это наша вечная тема!!! Зацепило, вшторило и накрыло! Сам девиз — Овип Локос во имя добра! Ух! Аж мурашки по телу. Потом очередная бомба — «ИзоЛьда»! И сейчас «ОЗЗ»! Снимаю шляпу. Браво! Бис!

Впрочем, далеко не все с ними согласны.

Михаил Дымшиц придерживается иного взгляда:
Рекламную кампанию «Овип Локос», придуманную для «Сокола» агентством «Родная речь», маркетологи единодушно признают едва ли не самой яркой. Но рыночного прорыва это «Соколу» не принесло: в прошлом году он занимал 2% рынка.
Доля Клинского в три раза больше. Овип Локос — деньги на ветер, братцы, а рекламистам, которые тащатся от «креатива», который не дает продаж, хотя бы прилюдно в собственной глупости расписываться не стоит.

Все чаще профессионализм рекламиста оценивается не по эффективности, а по «креативности». Некоторым рекламным агентствам это выгодно.

Вот что говорит Илья Оленев в интервью на сайте adme.ru:
Критерии для оценки рекламы, по моему, очень просты:
1. уникальность и свежесть идеи, ее сила
2. качество продакшена, т.е. воплощения
А оценить, хороша ли идея или нет, помогает странное внутреннее чувство, наверное, называемое интуицией.Заметьте, нет ни слова о продажах рекламируемого продукта!

Выдержка из журнала «Индустрия рекламы»: Овип Локос входит в шестерку лидеров по медиабюджету, но не входит и в тридцатку по продажам. Очаково входит в шестерку лидеров продаж, не входя при этом и в тридцатку по медиабюджету.

Конечно, креативные создания тут же начинают оправдывать своих героев: «Ну такое… пиво даже такой креативной рекламой не продать». Господа, не будем же обманывать сами себя. Разве тут кто-то еще питает иллюзии по поводу вкусовых характеристик любого пива местного разлива? Раз так, то не в пиве тут дело (хоть и говорят что оно неважнецкое). Просто «креативная» реклама еще не значит продающая.

Москва. Офис РА «Чужая речь». ОЗЗ! ОЗЗ! Директор берет трубку: «Что? Дихлофос по-прежнему не продается? Ничего страшного, зато у вас самый креативный ролик! Жюри в восторге, публика в экстазе! Давайте увеличим бюджет? Кстати, поздравляю вас, дорогой заказчик! Мы с вами выиграли приз на конкурсе в Голопупенске, статуэтку Серебряного Барана!» Но только мы вам ее не дадим. Наша преееелесть (прячет статуэтку в сейф).


http://blog.micromarketing.ru/advertising/dichlophos-v-formate-ozz/
Вернуться к началу
View user's profile 
Сергей ПиловецОффлайн
Зарегистрирован: 28.09.2010
Всего сообщений: 7
Откуда: Минск
Пол: Мужской
28 Сен 2010 Вт 20:33   Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол

Согласен, что креативная реклама зачастую оказывается произведением искусства, при этом не приносит рекламодателю никакой ощутимой выгоды. Мало того, что на создание такой рекламы нужно потратить намного больше денег, времени и новых идей (которые сами по себе тоже деньги), так и восторженные отклики потребителей быстро стихают и не успевают "влюбить" покупателей в рекламируемый товар.
Вернуться к началу
View user's profile 
Кузьмин АндрейОффлайн
Зарегистрирован: 03.11.2010
Всего сообщений: 29
Откуда: Питер
Возраст: 32
Пол: Мужской
03 Ноя 2010 Ср 13:56   Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол

Интересное сообщение.

Да уж креатив проще продать=). Но наверное и правда место рекламы, как искусства в музее, а не на экранах и билбордах.

Хотя я как искушенный повелся на рекламу овип локос=). Вкусовых качеств это не прибавило.
Вернуться к началу
View user's profile 
Ирина АфанасьеваОффлайн
Зарегистрирован: 13.08.2010
Всего сообщений: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
03 Ноя 2010 Ср 17:34   Создание креативной рекламы - Реклама пива Сокол

Овип Локос - такая дурь! все эти нофелеты уже давно изобретены, а их использование в рекламе говорит скорее не о креативности подхода, а об отсутствии такового
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©