здравствуйте! я работаю менеджером по маркетингу в региональном банке. стоит задача разработать новую концепцию подачи рекламы для привлечения физ лиц (вклады). сейчас на наружной рекламе и в полиграфии мы используем фотографии семьи (делали специально фотосессию). нужно что то новое. определена целевая аудитория, точнее 2ЦА, соответственно 2 культуры. представители 40-55 лет и пенсионеры старше 60 лет. если отойти от изображения людей на носителях наружной рекламы и в полиграфии, необходимо, на мой взгляд, демонстрация набора символов, свойственных каждой из двух культур. наружка будет ориентирована на первую аудиторию.
А Вы проведите акцию среди пенсионеров через социальные службы, почтовиков и разносчиков пенсии. Пенсионеры старше 60 мало ходят и видят наружную рекламу. А что касается аудитории 40-55 лет, эффективнее сотрудничество со страховыми агентами по накопительным дополнительным пенсиям и еще POS-материалы в отделениях Сбербанка и почтовых отделениях. Затрат минимум, зато прямой контакт с целевой аудиторией! А еще электронные письма кадровикам. Емайлы можно собрать на местных досках объявлений в разделе "Требуются на работу". Предложите им пакет корпоративных услуг с бонусом кадровику.
Необходимо помнить, что для вывода на рынок нового продукта потребуется естественно больше времени, чем на подготовку отдельной рекламы. Как для исследовательских, так и для творческих испытаний необходимо оставить между заполнением брифов и началом кампании достаточно, но все же не слишком много времени, так как, если времени будет слишком много, то планирование агентства начнет топтаться на месте и интерес рекламистов рискует резко уменьшиться, а сам процесс создания рекламы резко затянуться.