Маркетинг на основе пространственных данных. - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
19 Авг 2009 Ср 17:01 Маркетинг на основе пространственных данных.
Расскажите, пожалуйста, каким образом решаются задачи в области маркетингового анализа, основанного на географии?
Нужно провести рекламную компанию и понять на основе данных из магазинов, в каком месте реклама работает, а в каком не очень.
Посоветуйте методологию или софт, пожалуйста.
10 Сен 2009 Чт 12:29 Маркетинг на основе пространственных данных.
Есть такое понятие как "Геомаркетинг" - проведение маркетингового анализа с использованием геолокации в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции,управлении пространственно-распределёнными объектами.
Лично я пользуюсь программой MosMap- Marker. Значительно упрощается задача анализа эффективность каждого отдельного рекламного щита компании. А также есть много других полезных функций и возможностей.
15 Сен 2009 Вт 13:15 Маркетинг на основе пространственных данных.
Добрый день,Юлия! На сайте разработчиков MosMap- Marker есть презентация, можете посмотреть. Я с ними созванивалась по тел.(495) 627-36-41 и они прислали менеджера, который продемонстрировал нам возможности программы.