Подписка на журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
25 Авг 2009 Вт 11:04 Подписка на журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - ведущее в России научно-практическое издание по маркетингу.
Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей.
Авторы - крупные учёные, преподаватели, практики, специалисты в области маркетинга.
Журнал является самым цитируемым изданием по маркетингу. В редакционный совет издания входит Филипп Котлер.
Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" выходит 6 раз в год, объём - 144 страницы.
Начата подписка на 2010 год.
Возможна подписка на электронную версию журнала!
Подписаться на издание можно:
• В издательстве: (499) 148-95-62, 168-39-39
• На почте по каталогам:
«Роспечать» – 80963 (полугодие), 80964 (год); «Пресса России» – 38866, 40621; «Почта России» – 99689, 61957.
• На сайте издательства "Дело и Сервис"
--------------------------------------------------
Прим еры статей, опубликованных в 2009 году:
Деятельность компаний на нерастущих рынках, Комиссарова Т.А.
Россия, как и другие развивающиеся страны, непосредственно втянута в воронку мирового кризиса. Не секрет, что некоторые компании повышают цены для поддержания привычной нормы прибыли. В статье приведены результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ ценовой и маркетинговой политики компаний в условиях нерастущих рынков.
Позиционирование прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика, Ехлаков Ю.П.
Рассмотрены проблемы позиционирования прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Выделены три группы специалистов, принимающих решение о приобретении программного продукта: непосредственные пользователи, IT-специалисты, руководители организации. Для каждой группы пользователей программного продукта предложен набор характеристик, определяющих конкурентные преимущества приобретаемого продукта.
Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга, Негородов В.С.
Рассмотрены вопросы создания рекламного подразделения как функциональной сервисной службы корпоративного центра на предприятиях любого типа, в том числе и холдингового. Даны предпосылки централизации рекламной деятельности. Перечислены факторы, влияющие на структуру рекламной службы; затронуты основные вопросы при проведении аудита рекламной деятельности; рассмотрены организационные формы рекламной деятельности в зависимости от существующей формы организации маркетинговой системы предприятия; рекламная деятельность проанализирована с позиций централизации и децентрализации; описаны варианты взаимодействия рекламного подразделения с внутренними заказчиками.
Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России, Кокурин Д.И., Назин К.Н.
В статье дается критический обзор современных направлений развития зарубежной маркетинговой науки. В частности, приводятся основные положения стратегии голубого океана (blue ocean strategy), фиолетовой коровы (purple cow) и бизнеса в стиле фанк (funky business). Рассматривается возможность применения анализируемых теорий в условиях России.
Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания, Филимоненко И.В., Скибук И.А.
Определение доли рынка, контролируемого предприятием, является одной из основных задач любого участника рыночных отношений. Для анализа рыночной доли целесообразно использовать количественную и качественную оценки, характеризующую величину рыночной позиции и основные факторы, под влиянием которых эта позиция формируется. В статье представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО «Янта-Красноярск» на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска.