MixMarket и «Видео.ру» заключили партнерское соглашение - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
25 Авг 2009 Вт 13:36 MixMarket и «Видео.ру» заключили партнерское соглашение
Сервис «Видео.Ру» заключил соглашение с сетью MixMarket об участии в партнерской программе Mix-Uni. Этот союз двух компаний является эффективным маркетинговым ходом по распространению легального цифрового контента в российском секторе Интернета и укреплению бренда «Видео.ру».
Данное партнерство представляется весьма перспективным для развития бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества в условиях интенсивного развития медийного рынка. По словам коммерческого директора «Видео.ру» Владислава Бухарева: «Мы были рады заключить соглашение о сотрудничестве и надеемся, что это принесет нам ощутимый результат».
Фактические данные:
ВИДЕО.ру
сервис, который специализируется на легальном распространении качественной видеопродукции (художественные и документальные фильмы, сериалы и ТВ-программы) в сети Интернет. «Видео.ру» располагает обширным каталогом зарубежных и отечественных фильмов, а также осуществляет онлайн трансляцию ведущих отечественных телеканалов. Пакет предоставляемых пользователям услуг активно обновляется.
Также портал предоставляет своим пользователям самую актуальную информацию из мира кино и индустрии – новости, премьеры, рецензии на новинки кинопроката, актуальные интервью и репортажи со специальных мероприятий.
MixMarket
полномасштабная партнерская сеть, созданная в апреле 2005 года в рамках компании AdLabs. Это система online, которая является посредником между продавцами и партнерами, регулирует все взаимоотношения сторон, в том числе предоставляет независимую финансовую статистику.
Глобальная цель проекта — развитие партнерского маркетинга в Рунете. Партнерская программа позволяет качественным сайтам любых, даже самых некоммерческих тематик, получить гибкий и удобный инструмент для извлечения прибыли. В рамках проекта запущено несколько программ, таких как Mix-Uni (для сайтов, продающих товары и оказывающих различные услуги) и Mix-Товары (для информационно-тематических сайтов с широкой аудиторией, покупающей те или иные виды товаров).