Смешные рекламные ролики - как написать сценарий рекламного ролика - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
Сегодня мы научимся сочинять сценарии рекламных роликов - это одно из самых важных и ответственных занятий в наши дни. Допустим нам надо разрекламировать какой-то товар - пасту, порошок, зубную щетку, мыло душистое, полотенце пушистое или туалетную бумагу "Рулонвэйс+". С чего начать? Надо просто включить телевизор, подождать пару минут пока начнется очередная рекламная пауза и внимательно прослушать все тексты реклам, стараясь не упустить ни одного слова. Вы заметили как они похожи? Вы поняли принцип, по которому они строятся? Ваш текст тоже не должен отличаться. Выпишите из прослушанных реклам основные, наиболее употребимые фразы-тезисы. Расставьте их в нужном порядке. У вас получился конспект рекламного ролика.
Каждый раз после еды...
С утра до вечера...
Я открыла для себя...
Я была удивлена...
Ощущение чистоты было для меня нетипичным...
Проведем эксперимент...
Возьмем обычную туалетную бумагу...
Посмотрите как...
Обратите внимание, что...
В то время как "Рулонвэйс плюс" по-прежнему остается...
Проведем эксперимент еще раз...
Вы видите?
Вы заметили?
Почувствуйте разницу!
Специальный слой "выйс плюс" - последнее открытие наших специалистов...
Ощущение свежести в течение дня...
С провитамином Б-5...
По всей длине...
Он не пропускает...
Не допускает...
Но зато свободно пропускает...
И свободно допускает...
"Рулонвэйс+" никогда не подводит меня, особенно в те моменты, когда...
Теперь, с "Рулонвэйс плюс" я могу спокойно...
Мне больше не надо думать о...
Теперь я чувствую себя по-настоящему свободной от...
Мировая ассоциация проктологов рекомендует...
"Рулонвэйс плюс" - туалетная бумага на каждый день.
Задание на дом:
Используя тезисы конспекта, сочините полный текст рекламного ролика.
Найдите в интернете сервер компании "Проктор анд гэмбл" или какой-нибудь другой компании. Лучше всего, если вам посчастливится найти сервер разработчиков рекламы.
Отправьте туда свой текст, а также все то, что вы использовали в процессе работы над ним - все свои черновики, конспекты и своп-файлы.