Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
26 Авг 2009 Ср 22:51 Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания
Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания
Потребитель, если он не совсем лишен денег, всегда выбирает. Что он выбирает — ясно: наилучший для себя вариант. Но кризисная ситуация и ограниченность ресурсов сдвигает его предпочтения. Если раньше потребитель предпочитал дорогое и пафосное, то сейчас — ценное, полезное, важное. Выбор становится более рациональным, денег на пафос и «понты» уже не хватает. Соответственно, необходимо подстраиваться под изменения психологии потребления и предлагать продукты с какими-либо дополнительными выгодами. Принцип определения этих выгод достаточно прост: основная, применимо к продуктам питания, это польза для здоровья. Потребитель, если честно, не думает о своем здоровье достаточно много, иначе бы он не потреблял столько, мягко говоря, неполезных продуктов и в неполезных количествах. Он предпочитает «откупиться» от своей совести потреблением как бы полезных продуктов, не меняя ничего в своем образе жизни принципиально. Потому, основа этого варианта стратегии — придание продукту видимости (!) полезности через обогащение витаминами, микроэлементами, снижение или увеличение калорийности и прочее, прочее. Понятно, что этот вариант не универсален — алкоголь или сигареты невозможно сделать полезными. Но какая-то минимизация вреда очень актуальна — не зря же потребители курят «суперлегкие» сигареты, хотя вред от них аналогичен и «тяжелым». Это иллюзия заботы о здоровье, но на ней можно и нужно играть. «Полезность» может быть привита практически всем продуктам питания — соль с добавками микроэлементов, колбаса с уменьшенным содержанием жира, высокопитательные макароны и т.п.
Это также может быть оформлено в виде отдельного суббренда, с соответствующим названием, интересным для потребителя.
20 Ноя 2011 Вс 23:11 Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания
Мне кажется есть разные потребители... некоторым важна цена, другим качество. а те у кого были проблемы с желудком или печенью то будут очень пристально выбирать товар. тут важно наверное уточнить именно количество потребителя на данный товар соц опросом что ли