Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина ВетроваОффлайн
Зарегистрирован: 16.06.2009
Всего сообщений: 20
Откуда: Саратов
Пол: Женский
26 Авг 2009 Ср 22:51   Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания

Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания


Потребитель, если он не совсем лишен денег, всегда выбирает. Что он выбирает — ясно: наилучший для себя вариант. Но кризисная ситуация и ограниченность ресурсов сдвигает его предпочтения. Если раньше потребитель предпочитал дорогое и пафосное, то сейчас — ценное, полезное, важное. Выбор становится более рациональным, денег на пафос и «понты» уже не хватает. Соответственно, необходимо подстраиваться под изменения психологии потребления и предлагать продукты с какими-либо дополнительными выгодами. Принцип определения этих выгод достаточно прост: основная, применимо к продуктам питания, это польза для здоровья. Потребитель, если честно, не думает о своем здоровье достаточно много, иначе бы он не потреблял столько, мягко говоря, неполезных продуктов и в неполезных количествах. Он предпочитает «откупиться» от своей совести потреблением как бы полезных продуктов, не меняя ничего в своем образе жизни принципиально. Потому, основа этого варианта стратегии — придание продукту видимости (!) полезности через обогащение витаминами, микроэлементами, снижение или увеличение калорийности и прочее, прочее. Понятно, что этот вариант не универсален — алкоголь или сигареты невозможно сделать полезными. Но какая-то минимизация вреда очень актуальна — не зря же потребители курят «суперлегкие» сигареты, хотя вред от них аналогичен и «тяжелым». Это иллюзия заботы о здоровье, но на ней можно и нужно играть. «Полезность» может быть привита практически всем продуктам питания — соль с добавками микроэлементов, колбаса с уменьшенным содержанием жира, высокопитательные макароны и т.п.

Это также может быть оформлено в виде отдельного суббренда, с соответствующим названием, интересным для потребителя.


http://www.marketingpro.ru/news/russian/5235.htm
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим ПетренкоОффлайн
Зарегистрирован: 20.11.2011
Всего сообщений: 3
Откуда: Вольнянск
Пол: Мужской
20 Ноя 2011 Вс 23:11   Модернизация продукта - Новые виды продуктов питания

Мне кажется есть разные потребители... некоторым важна цена, другим качество. а те у кого были проблемы с желудком или печенью то будут очень пристально выбирать товар. тут важно наверное уточнить именно количество потребителя на данный товар соц опросом что ли
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©