11 Сен 2009 Пт 12:33 Реклама в регионах. Новый подход к продвижению локальных и федеральных брендов
Эффективная реклама в регионах – на сегодня это самая популярная стратегия продвижения для тех, у кого еще остались рекламные бюджеты. Эту тенденцию уже в течение нескольких месяцев наблюдают специалисты рекламного агентства «Восход».
Не важно, идет ли речь о федеральном или локальном бренде, оптимизировать затраты сейчас стремятся все. Те, кто проводил мониторинги рынка, убедились: местные игроки придерживаются более гибкой политики, нежели федеральные сетевые СМИ или операторы наружной рекламы. А это значит, можно получить скидки на размещение, бонусы и выгодные пакетные предложения.
Именно поэтому многие рекламодатели ищут подрядчиков для размещения рекламы в регионах. По опыту РА «Восход», главные запросы клиентов сегодня: размещение рекламы в Интернет на популярных городских порталах, наружная реклама, реклама в СМИ, размещение рекламы на ТВ.
При этом большинство клиентов уже поняли: скидки - это еще не всё. Конечно, разместить рекламу на ТВ можно очень дешево, только вот покажут её в 4 утра. Чтобы не поддаться синдрому распродаж и не набрать по дешевке много всего ненужного, необходимо профессиональное медиапланирование. Грамотно спланировать локальную кампанию, не зная специфики региона, просто невозможно. Особенно сегодня, когда ситуация на рынке меняется еженедельно. Одни издания закрываются, другие меняют формат или тираж, радиостанции меняют географию вещания. Эффективность рекламной кампании в этой ситуации зависит не только от профессионализма медиа-планеров, но и от их осведомленности.
13 Сен 2009 Вс 08:23 Реклама в регионах. Новый подход к продвижению локальных и федеральных брендов
Дело в том, что в регионах в связи с кризисом меняются медиа-предпочтения получателей рекламного сообщения и не зная местной специфики, действительно трудно составить эффективный медиа-план. Но если честно, ATL-рекламы явно недостаточно. Иногда гораздо эффективнее и менее затратнее BTL. Например, можно потратить кучу денег на телевизионную рекламу нового ресторана и не добиться такого эффекта, какой даст организация похода приятных мальчиков и девочек-промоутеров с пригласительными флаерами на бизнес-ланч для руководителей близлежащих предприятий. Кто приносит больший доход ресторанам? Корпоративы. А кто их заказывает, т.е. решает ГДЕ?
22 Сен 2015 Вт 11:19 Реклама в регионах. Новый подход к продвижению локальных и федеральных брендов
Полгода назад заказали рекламу в продуктовой сети «Магнит». Если честно, то при запуске рекламной компании особо больших надежд не возлагали. Не смотря на это, мы рискнули и результатом остались довольны – новые клиенты не заставили себя ждать. По доступным ценам нас разместили не только в городах, но и в селах, поселках и т.д.