Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г. - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
15 Сен 2009 Вт 22:11 Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г.
Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г.
22-24 сентября 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 - важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.
«Чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее» Льюис Кэрролл
Мы, компания EMTG, организаторы выставки, согласны с этим замечательным советом Черной Королевы Алисе и идем дальше – мы предлагаем бежать не только в два раза быстрее, но и всем вместе, используя так называемый «эффект веника» (связанные прутья которого невозможно сломать).
В нынешних экономических условиях BUYBRAND становится надежным партнером и своеобразной опорой для целого сообщества специалистов в области франчайзинга. Именно выставка остается ведущим, эффективным маркетинговым инструментом и ядром коммуникации с действующими и потенциальными франчайзи, франчайзерами, поставщиками, инвесторами. В условиях кризиса самое опасное – это прекращение деловой активности, и, исходя из сложившейся ситуации в стране, всем игрокам рынка франчайзинга сейчас необходимо объединять усилия для более быстрого и безболезненного выхода из кризисной ситуации. Выставка BUYBRAND предоставляет именно такую многофункциональную рабочую площадку - для реализации самых смелых идей и проектов, поддержки и популяризации лучших российских и мировых компаний, работающих в области франчайзинга и других прогрессивных направлений развития бизнеса, решения всевозможных бизнес-задач, обмена опытом. В этой связи участие в специализированной франчайзинговой выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка франчайзинга!
На выставке BUYBRAND 2009 будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса.
Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес!
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
- торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы)
- сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса)
- разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.)
- лицензирование
В 2009 году в рамках выставки BUYBRAND откроется раздел, посвященный передаче лицензии. Данный раздел – идеальный вариант для установления стратегического партнерства с представителями всемирно известных брэндов, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки и поиска надежных лицензиатов. Кроме лицензиаров участие в разделе будет интересно также ритейлерам, производителям, владельцам торговых марок, маркетологам. Привлечение крупных брэндов к своему бизнесу позволит им подняться на качественно новый уровень и достигнуть вершин успеха. По традиции раздел будет сопровождаться деловой программой.
Почему BUYBRAND?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На выставке стабильно присутствует 100% целевая аудитория – потенциальные франчайзи, мастер франчайзи, франчайзеры, потенциальные франчайзеры, поставщики, инвесторы.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Ежегодно в рамках BUYBRAND проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум «Преимущества ведения бизнеса по франчайзингу в условиях глобального экономического кризиса», семинары, круглые столы и презентации компаний.
Кроме того, в 2009 году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов: состоятся конференции международной сети консультантов по франчайзингу IFCN «Франчайзинг в странах Европы и Америки», «Как экспортировать франшизу», «Франчайзинг на международном уровне. Мастер франчайзинг»; будут организованы ток-шоу на спорные темы, международные онлайн-встречи; начала действовать программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2009» - организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке; будет работать ярмарка вакансий на рынке франчайзинга, содействуя созданию рабочих мест.
НЕИЗМЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ
Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Выставка BUYBRAND - экспозиция самых стабильных и эффективных брэндов рынка франшиз. Хорошая франшиза гарантирует покупателю сохранность и рентабельность вложений и минимальный риск бизнес-поражения.
ПОДДЕРЖКА И СОДЕЙСТВИЕ ВЫСТАВКЕ
BUYBRAND традиционно поддерживают и содействуют ее продвижению Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Российская Ассоциация Франчайзинга, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Ассоциация Франчайзеров Казахстана, Ассоциация Франчайзеров Украины, Ассоциация Франчайзеров Италии, Торговое представительство США в России, многие другие национальные и международные ассоциации, выставки и консалтинговые структуры.
Выставке BUYBRAND оказывают информационную поддержку ведущие деловые, общественно-политические и специализированные издания, Интернет-порталы, FM и телеканалы.
НАЛИЧИЕ ВЫСТАВКИ-СПУТНИКА EXPORETAIL
Экспозиция «ExpoRetail-2009», проходящая одновременно с выставкой BUYBRAND 2009, будет освещать вопросы комплексного обеспечения предприятий торговли новым оборудованием, технологиями, дизайнерскими и логистическими решениями, прогрессивными расходными материалами, комплектующими и кадрами, новейшими методиками тренингов для персонала, совершенными системами охраны и видеоконтроля. «ExpoRetail-2009» представит своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: от прогрессивных идей до их реального воплощения – и, несомненно, будет интересна всем экспонентам и посетителям BUYBRAND.
Поиск партнеров в России для иностранных франчайзеров и ритэйлеров часто представляет трудность. Организатор выставки, компания E.M.T.G., оказывает содействие зарекомендовавшим себя международным франчайзинговым концепциям и розничным сетям при выходе на российский рынок, подбирает надежных партнеров, которые возьмутся за мастер-франшизу в своем регионе, стране или за развитие розничной сети, разрабатывает стратегию, которая позволит реализовать бизнес-концепцию в России.
Профессиональный ФОРУМ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ: возможность неформального общения франчайзеров и франчайзи в самой эффективной сети коммуникаций – Internet (на сайте www.buybrand.ru). Основной задачей Форума является создание дополнительной среды общения руководителей и менеджеров компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, инвесторами и представителями сопровождающих франчайзинговые отношения инфраструктур.
СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ и ЕГО ПРОЛОНГАЦИЯ
Проведение деловых, обучающих, информационно-развлекательных мероприятий совместно с выставкой BUYBRAND, возможность до и после нее получить профессиональную помощь и поддержку позволяют достичь синергического эффекта для экспонентов и посетителей. Возможность одновременно увидеть, оценить, сравнить большое количество брэндов рынка, получить всю интересующую и необходимую информацию о них стимулирует к осознанному выбору брэнда будущим франчайзи как на выставке BUYBRAND, так и долгое время после нее.
ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ БРЭНД»: ПРЕСТИЖНАЯ НАГРАДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Национальная премия «Золотой брэнд», ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний. Премия призвана привлечь к ним внимание, повысить престиж и доверие в профессиональной среде, а также сделать их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» брэнда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.
«Золотой брэнд» вручается по следующим номинациям:
«Золотая франшиза» (вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта), «Социально значимый брэнд» (вручается за поддержку и развитие социальной сферы, социально-значимая франшиза), «Инновационный брэнд» (вручается франчайзинговой компании, использующей самые передовые технологии в работе), «Франчайзер года» (вручается наиболее динамично развивающемуся по системе франчайзинга брэнду по итогам года), «Франчайзи года» (вручается компании-франчайзи по итогам информации, предоставленной франчайзерами), Спецпремия «Франчайзинг в лицах» (вручается руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга).
Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» -единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус Награды, поставленной на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ.
Москва, ул.Докукина, д.16, корпус 1, Бизнес-центр "Офис Лайн", офис В22