Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г. - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Игорь СбруевОффлайн
Зарегистрирован: 11.07.2009
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
15 Сен 2009 Вт 22:11   Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г.

Buybrand 2009 - Международная выставка по франчайзингу - 22-24 сентября 2009 г.


22-24 сентября 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 - важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

«Чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее» Льюис Кэрролл

Мы, компания EMTG, организаторы выставки, согласны с этим замечательным советом Черной Королевы Алисе и идем дальше – мы предлагаем бежать не только в два раза быстрее, но и всем вместе, используя так называемый «эффект веника» (связанные прутья которого невозможно сломать).

В нынешних экономических условиях BUYBRAND становится надежным партнером и своеобразной опорой для целого сообщества специалистов в области франчайзинга. Именно выставка остается ведущим, эффективным маркетинговым инструментом и ядром коммуникации с действующими и потенциальными франчайзи, франчайзерами, поставщиками, инвесторами. В условиях кризиса самое опасное – это прекращение деловой активности, и, исходя из сложившейся ситуации в стране, всем игрокам рынка франчайзинга сейчас необходимо объединять усилия для более быстрого и безболезненного выхода из кризисной ситуации. Выставка BUYBRAND предоставляет именно такую многофункциональную рабочую площадку - для реализации самых смелых идей и проектов, поддержки и популяризации лучших российских и мировых компаний, работающих в области франчайзинга и других прогрессивных направлений развития бизнеса, решения всевозможных бизнес-задач, обмена опытом. В этой связи участие в специализированной франчайзинговой выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка франчайзинга!

На выставке BUYBRAND 2009 будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса.

Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес!

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

- торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы)

- общественное питание (предприятия общественного питания; продукты питания, напитки, табачные изделия)

- сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса)

- разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.)

- лицензирование

В 2009 году в рамках выставки BUYBRAND откроется раздел, посвященный передаче лицензии. Данный раздел – идеальный вариант для установления стратегического партнерства с представителями всемирно известных брэндов, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки и поиска надежных лицензиатов. Кроме лицензиаров участие в разделе будет интересно также ритейлерам, производителям, владельцам торговых марок, маркетологам. Привлечение крупных брэндов к своему бизнесу позволит им подняться на качественно новый уровень и достигнуть вершин успеха. По традиции раздел будет сопровождаться деловой программой.

Почему BUYBRAND?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

На выставке стабильно присутствует 100% целевая аудитория – потенциальные франчайзи, мастер франчайзи, франчайзеры, потенциальные франчайзеры, поставщики, инвесторы.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Ежегодно в рамках BUYBRAND проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум «Преимущества ведения бизнеса по франчайзингу в условиях глобального экономического кризиса», семинары, круглые столы и презентации компаний.

Кроме того, в 2009 году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов: состоятся конференции международной сети консультантов по франчайзингу IFCN «Франчайзинг в странах Европы и Америки», «Как экспортировать франшизу», «Франчайзинг на международном уровне. Мастер франчайзинг»; будут организованы ток-шоу на спорные темы, международные онлайн-встречи; начала действовать программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2009» - организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке; будет работать ярмарка вакансий на рынке франчайзинга, содействуя созданию рабочих мест.

НЕИЗМЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ

Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Выставка BUYBRAND - экспозиция самых стабильных и эффективных брэндов рынка франшиз. Хорошая франшиза гарантирует покупателю сохранность и рентабельность вложений и минимальный риск бизнес-поражения.

ПОДДЕРЖКА И СОДЕЙСТВИЕ ВЫСТАВКЕ

BUYBRAND традиционно поддерживают и содействуют ее продвижению Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Российская Ассоциация Франчайзинга, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Ассоциация Франчайзеров Казахстана, Ассоциация Франчайзеров Украины, Ассоциация Франчайзеров Италии, Торговое представительство США в России, многие другие национальные и международные ассоциации, выставки и консалтинговые структуры.

Выставке BUYBRAND оказывают информационную поддержку ведущие деловые, общественно-политические и специализированные издания, Интернет-порталы, FM и телеканалы.

НАЛИЧИЕ ВЫСТАВКИ-СПУТНИКА EXPORETAIL

Экспозиция «ExpoRetail-2009», проходящая одновременно с выставкой BUYBRAND 2009, будет освещать вопросы комплексного обеспечения предприятий торговли новым оборудованием, технологиями, дизайнерскими и логистическими решениями, прогрессивными расходными материалами, комплектующими и кадрами, новейшими методиками тренингов для персонала, совершенными системами охраны и видеоконтроля. «ExpoRetail-2009» представит своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: от прогрессивных идей до их реального воплощения – и, несомненно, будет интересна всем экспонентам и посетителям BUYBRAND.

БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ, КОНСАЛТИНГ, ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Поиск партнеров в России для иностранных франчайзеров и ритэйлеров часто представляет трудность. Организатор выставки, компания E.M.T.G., оказывает содействие зарекомендовавшим себя международным франчайзинговым концепциям и розничным сетям при выходе на российский рынок, подбирает надежных партнеров, которые возьмутся за мастер-франшизу в своем регионе, стране или за развитие розничной сети, разрабатывает стратегию, которая позволит реализовать бизнес-концепцию в России.

Профессиональный ФОРУМ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ: возможность неформального общения франчайзеров и франчайзи в самой эффективной сети коммуникаций – Internet (на сайте www.buybrand.ru). Основной задачей Форума является создание дополнительной среды общения руководителей и менеджеров компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, инвесторами и представителями сопровождающих франчайзинговые отношения инфраструктур.

СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ и ЕГО ПРОЛОНГАЦИЯ

Проведение деловых, обучающих, информационно-развлекательных мероприятий совместно с выставкой BUYBRAND, возможность до и после нее получить профессиональную помощь и поддержку позволяют достичь синергического эффекта для экспонентов и посетителей. Возможность одновременно увидеть, оценить, сравнить большое количество брэндов рынка, получить всю интересующую и необходимую информацию о них стимулирует к осознанному выбору брэнда будущим франчайзи как на выставке BUYBRAND, так и долгое время после нее.

ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ БРЭНД»: ПРЕСТИЖНАЯ НАГРАДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Национальная премия «Золотой брэнд», ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний. Премия призвана привлечь к ним внимание, повысить престиж и доверие в профессиональной среде, а также сделать их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» брэнда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.

«Золотой брэнд» вручается по следующим номинациям:

«Золотая франшиза» (вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта), «Социально значимый брэнд» (вручается за поддержку и развитие социальной сферы, социально-значимая франшиза), «Инновационный брэнд» (вручается франчайзинговой компании, использующей самые передовые технологии в работе), «Франчайзер года» (вручается наиболее динамично развивающемуся по системе франчайзинга брэнду по итогам года), «Франчайзи года» (вручается компании-франчайзи по итогам информации, предоставленной франчайзерами), Спецпремия «Франчайзинг в лицах» (вручается руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга).

Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» -единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус Награды, поставленной на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ.

Москва, ул.Докукина, д.16, корпус 1, Бизнес-центр "Офис Лайн", офис В22

Тел./факс: +7 495 287 03 68

www.buybrand.ru


http://www.marketingpro.ru/news/russian/5253.html
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©