господа, добрый день!
уже несколько лет сотрудничаем с одним из операторов "большой тройки". для очередной промо-кампании требуется разработать концепт. и вот здесь требуется ваш совет: поделитесь опытом, какие вы проводили промо, направленные именно на увеличение продаж оператора (не имиджевая реклама). заранее большое спасибо! :)
Сейчас самая актуальная тема - бесплатное подключение + материальный вещественный стимул. У всех операторов большой тройки есть агенты "стоечники". Это такие стойки, как правило в торговых центрах, где можно бесплатно и быстро подключиться. Предложите сделать для них недорогую сувенирную продукцию - подарок за подключение. Причем обращаю Ваше внимание, что с салонами такая тема может не прокатить - уж очень тонкие там отношения, а вот стойки будут счастливы.
Действительно ли эти ребята за стойками значительно увеличивают продажи?
Складывается впечатление, что к ним никто не обращается.
Мне кажется тут немного о другом, на мой взгляд они создают информационный шум, стоят и не пристают со своим предложением, но проходящий мимо для себя отмечает, что в любой момент может получить всю необходимую ему информацию. А крупным и надежным считается то, что занимает большое пространство.