Названия брендов - надо придумать название бренда, товар: гидромассажные кабины и ванны (Китай) - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
17 Дек 2005 Сб 04:20 Названия брендов - надо придумать название бренда, товар: гидромассажные кабины и ванны (Китай)
Названия брендов - надо придумать название бренда, товар: гидромассажные кабины и ванны (Китай)
Это мой ответ на сообщение на другом рекламном форуме
Цитата:
Очень Нужно звучное название торгового бренда (подарим гидромассажную стойку за хорошее название, можно посмотреть на сайте santehnikalux.ru
1. Товар: гидромассажные кабины и ванны (Китай)
2. Рекламная история: Аналогичный товар – Appollo, Aqualux. (торговый бренд Aqualux был придуман 3 года назад в России). Нашу продукцию хотим продвигать под новой торговой маркой, но внешне похожа на Appollo и Aqualux.
3. География сбыта: Россия
4. Целевая аудитория: конечный потребитель (доход средний и выше среднего, среднее и высшее образование, возраст от 25-50)
А что вы думаете по поводу названий, которые мы придумали?
AQUAMASTER
AQUASTILE
AQUARIYS (AQUARIS)
AQUALIFE
AQUASAN
AQUATIME
AQUABRIZ
AQUAVITA
Нужн о мнение профессионалов, какое из этих наименований более удачное?
Есть свойство человеческого восприятия - пропускать всю непонятную информацию. В русском языке нет аналога букв Q и th. а английские спецшколы кончали немногие.
Поэтому постарайтесь избегать этих букв в названиях для России.
Аналогично, хотя и в меньшей степени для Y,X,
Кроме того существует разночтение относительно латинской буквы C.
Кстати, обычному человеку трудно догадаться, что cadbury читается как кэдбери (хорошо, что есть второе название - пикник).
Аналогично Lux - часть потребителей проговорит в мозгу "лукс", а часть вообще - "лух".
Или Burn - как правильно произносить Burn знают немногие. Поэтому, услышав краем уха рекламу на ТВ или на радио люди не сопоставят услышанные слова увиденному названию товара на полках магазина. Соответственно, возрастают общие затраты на рекламу, поскольку люди слышат совсем не то, что написано на товаре.
Большинство брендов, перечисленных у вас на сайте (кроме пожалуй Appollo) крайне трудны для человека, который думает на русском языке: Appollo, Aqualux (CRW), Aqua-System, Aquatica, Luyisi, Jacuzzi, Teuco.
Догадаться как однозначно их произносить - невозможно, сами проведите опросы клиентов. Близкий вам пример - зубная паста Aquafresh. Вспомните, какая у вас была реакция на рекламу Aquafresh.