Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Молодежная аудитория телевидения - Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Молодежная аудитория телевидения

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина ВетроваОффлайн
Зарегистрирован: 16.06.2009
Всего сообщений: 20
Откуда: Саратов
Пол: Женский
11 Окт 2009 Вс 23:39   Молодежная аудитория телевидения

Молодежная аудитория телевидения


Аудитория российского телевидения постепенно стареет. Молодежь предпочитает Интернет как более близкий по тематике и интерактивный коммуникативный канал.
К такому выводу пришли специалисты отдела социально-политических исследований «Левада-центра».

Аудитория российского телевидения постепенно стареет. Доля россиян, смотрящих телевизор каждый день, в сравнении с началом 2000-х г.г. снизилась (хотя объем ежедневной телезри­тельской аудитории остается весьма внушительным), сообщают
«Ведомости».
На протяжении предыдущего десятилетия, в 1990-х гг., ежедневная телеаудитория нес­колько увеличивалась, а относительный спад и возвращение к исходным показателям
начались, насколько можно судить, примерно после 2002 г.

Особенно явно этот процесс — сокращение доли ежедневно смотрящих ТВ и рост доли вовсе его, по заявлениям респондентов, не смотрящих — происходил среди более молодых россиян, в особенности среди самых молодых (до 24 лет). Напротив, среди
зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор, и без того немалая, заметно увеличилась.

Фактор урбанизированности (тип поселений) не дает значимых расхож­дений по данному показателю: доля ежедневно смотрящих в Москве — на уровне соответствующего показателя в малых городах и на селе. Скорее всего, разница здесь не в частоте телесмотрения, а в количестве принимаемых каналов, включая платные кабельные и т. д.

Можно предположить, что нынешняя телепрограмма, «повестка дня», ее единообразная базовая модель, представленная на основных трех-четырех общедоступных каналах, —
официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов с узким типовым набором певцов и юмористов (иными словами, soft-политика и hard-досуг) — все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию, хотя как будто бы ориентирована во многом именно на молодежь.

Молодежь предпочитает Интернет?
Вероятно, предполагают исследователи, что молодежь вследствие этого частично перехо­дит теперь на другие коммуникативные кана­лы, прежде всего в Интернет.В сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не
государственно-державные символы и ритуа­лы, да и вообще не политическую инфор­мацию, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные — а не нынешние отечественные и не старые советские — фильмы и сериалы,
мультфильмы. Вероятно, Интернет сегодня предоставляет в этом плане больше возможностей.

Применительно к этой части молодежи формулировка «смотреть телевизор» вообще начинает лишаться смысла: они пользуются Интернетом, в том числе для получения видео- и аудиоинформации (просмотра или скачивания передач, фильмов, музыкальных клипов и т. д.).

В отличие от нынешней модели российского телевидения на его основных каналах Интернет (не говоря о тематическом, «стилистическом» и тому подобном многообразии),
во-первых, ориентирован не на национальное сообщество (коллективное «мы»), а на открытые сообщества «своих», близких по интересам, но не ограниченных языком, эти сообщества живут в другом режиме времени, не привязанном ко времени суток, суточной программе.

Во-вторых, сегодняшнее российское ТВ подразумевает пассивного зрителя, тогда как интернет предполагает не только значительно большую возможность выбора, но и принципиальную интерактивность.

Можно предположить, что все эти отличительные свойства Интернета и формируемых с его помощью сообществ, типов и модусов общения (разнообразие выбора, незапрограммированность, социальная и культурная открытость, интерактивность) более значимы именно для молодежи, резюмируют исследователи.

Объем телесмотрения молодежи в возрасте от 4 до 24 лет, действительно за первое полугодие 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 года упал на 16%. Падение наблюдается в возрастной группе от 4 до 9 лет и от 16 до 24 лет, в категории от 10 до 15 падения нет и даже есть небольшой прирост (все расчеты сделаны на основании данных TNS Россия).

Эксперты выделяют три возможных причины тенденции — изменение контента телеканалов, который не устраивает молодежь, падение интереса к телевидению в целом и демографическая — людей в данной возрастной группе может просто стать меньше.

На заре телевещания много говорили о том, что телевидение когда-нибудь уничтожит книги и театр. Сейчас мнительные могут начинать говорить то же самое об Интернете и телевидении. Впрочем, и книги, и театр до сих пор живы, и «своя», пусть и
небольшая по сравнению с телевизионной, аудитория у них по-прежнему есть.

Так что телевидению до заката еще далеко. Ведь есть же еще и те, кто «свободному Интернету» предпочитают «Дом-2».


http://www.reklama-mama.ru/news/krsk2009w37.html
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©