Бизнес-Школа РГГУ - 6 занятий: Как построить стратегию коммуникаций с потребителем - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
13 Окт 2009 Вт 15:57 Бизнес-Школа РГГУ - 6 занятий: Как построить стратегию коммуникаций с потребителем
Весной 2009 года в стенах Бизнес-Школы РГГУ родился проект "Мастерская коммуникативных стратегий"
Главная особенность «мастерской» - минимум теоретических занятий и максимум практики.
Вот как описывают программу авторы:
Константин Гаранин, управляющий партнер и творческий директор РА«Рекламафия»: «Реальному бизнесу нужны «бойцы», которые могли бы сразу включиться в работу, а не требовали бы затрат в виде дополнительного обучения, более того, в условиях кризиса конкуренция сильно возрастает и кандидатам в маркетологи или стратеги требуется нечто большее, чем знание Котлера или Траута».
Мина Хачатрян, зам.ген.директора по стратегии и развитию Коммуникационная группа "Иммедиа": "Еще одна особенность «мастерской» в том, что «бойцы» будут готовиться как для работы на агентской стороне, так и на клиентской. Мы постарались сделать программу сбалансированной, такой чтобы полученный опыт мог пригодиться специалистам при решении тех или иных маркетинговых задач. Наша цель подготовить их давать собственную экспертную оценку ситуации, делать маркетинговый экспресс-анализ, понимать какими инструментами можно и нужно оперировать. Конечно, это не фундаментальный курс маркетинга - это именно практическая лаборатория».
ЭТАП 1 абсолютно для всех желающих! ноябрь 2009
Продолжительность: 6 занятий с 19.00 до 22.00, рабочие дни.
Стоимость 4500 рублей.
ГДЕ: м. Новослободская, ул. Чаянова д.15, РГГУ