Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Бизнес-Школа РГГУ - 6 занятий: Как построить стратегию коммуникаций с потребителем - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Бизнес-Школа РГГУ - 6 занятий: Как построить стратегию коммуникаций с потребителем

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ольга СтариковаОффлайн
Зарегистрирован: 10.06.2009
Всего сообщений: 7
Откуда: Москва
Пол: Женский
13 Окт 2009 Вт 15:57   Бизнес-Школа РГГУ - 6 занятий: Как построить стратегию коммуникаций с потребителем

Весной 2009 года в стенах Бизнес-Школы РГГУ родился проект "Мастерская коммуникативных стратегий"

Главная особенность «мастерской» - минимум теоретических занятий и максимум практики.

Вот как описывают программу авторы:

Константин Гаранин, управляющий партнер и творческий директор РА«Рекламафия»: «Реальному бизнесу нужны «бойцы», которые могли бы сразу включиться в работу, а не требовали бы затрат в виде дополнительного обучения, более того, в условиях кризиса конкуренция сильно возрастает и кандидатам в маркетологи или стратеги требуется нечто большее, чем знание Котлера или Траута».

Мина Хачатрян, зам.ген.директора по стратегии и развитию Коммуникационная группа "Иммедиа": "Еще одна особенность «мастерской» в том, что «бойцы» будут готовиться как для работы на агентской стороне, так и на клиентской. Мы постарались сделать программу сбалансированной, такой чтобы полученный опыт мог пригодиться специалистам при решении тех или иных маркетинговых задач. Наша цель подготовить их давать собственную экспертную оценку ситуации, делать маркетинговый экспресс-анализ, понимать какими инструментами можно и нужно оперировать. Конечно, это не фундаментальный курс маркетинга - это именно практическая лаборатория».

ЭТАП 1 абсолютно для всех желающих! ноябрь 2009

Продолжительность: 6 занятий с 19.00 до 22.00, рабочие дни.

Стоимость 4500 рублей.
ГДЕ: м. Новослободская, ул. Чаянова д.15, РГГУ

Есть вопросы? bis@rggu.ru тел.(495) 250-64-90
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©