22 Окт 2009 Чт 03:26 Помогите выбрать вариант рекламного текста
Здравствуйте! Мне поручено составить текст рекламы нового интернет-ресурса. У меня есть два варианта. Хотелось бы узнать мнение экспертов о плюсах и минусах этих вариантов. Какой из них выбрать? Или если все не так, то что доработать?
Первый:
Автоматический обмен накладными и прайс-листами с клиентами и филиалами
Благодаря этому интернет-ресурсу, накладные на приобретенный или перемещенный товар не дублируются вручную оператором, а появляются в базе данных автоматически.
Очевидные плюсы:
1) Экономит время — не нужно ждать пока накладная с отгруженным товаром достигнет заказчика или ваш филиал, портал обмена мгновенно доставит нужную информацию куда угодно.
2) Снижает издержки — полученные накладные больше не придется заносить вручную или нанимать программистов чтобы загружать их в базу с помощью программ.
3) Позволяет избежать ошибок, связанных с ручным вводом документов.
До сих пор такое было возможно только с помощью частных программных разработок, не обладающих универсальностью. Предлагаемый интернет-ресурс разработан для обмена накладными и прайс-листами между разными предприятиями и разными программами учета.
IT-Bridge — ваш электронный экспедитор.
- Совершенно бесплатный
- Полностью лицензионный
- Не требует регистрации
- Легкая настройка обмена
- Прост и понятен
- Полная конфиденциальность
- Защита пересылаемой информации
Удобная работа с документами быстро станет естественным явлением даже для нового оператора вашей базы данных.
Второй:
Мгновенный документооборот с клиентами и поставщиками
Как мгновенно доставлять счета покупателям и автоматически загружать накладные и прайс-листы от поставщиков в базу данных? Идея создания моста, соединяющего многих клиентов в единую сеть документооборота, давно обсуждается. Мы воплотили ее в жизнь, создав портал IT-Bridge. Благодаря этому новому Интернет-ресурсу, накладные на приобретенный или перемещенный товар не нужно больше вносить вручную. Теперь достаточно ввести свой пароль в системе IT-Bridge, чтобы все присланные вам документы сформировались автоматически в той базе данных, в которой ведется учет на вашем предприятии.
Преимущества использования IT-Bridge
- Эффективная работа. Обмен документами между поставщиком и покупателем, между филиалом и центральным офисом осуществляется мгновенно.
- Экономия средств. Документы больше не придется заносить вручную, привлекая труд армии операторов, не придется нанимать программистов, чтобы загружать их с помощью каких-то программ.
- Защита информации. IT-Bridge передаст именно те документы, какие отправил ваш поставщик, исключая ошибки, связанные с ручным вводом.
Раньше такое было возможно только 1) при ощутимых затратах, 2) с помощью частных программных решений и 3) лишь в рамках какой-то одной сети предприятий.
Портал IT-Bridge создан для надежного обмена документами между многими предприятиями и различными программами учета. Его можно использовать практически в любом месте земного шара, где имеется Интернет. Он совершенно бесплатен, а потому претендует стать подручным средством для многих торговых фирм.
IT-Bridge — ваш электронный экспедитор
o Мгновенная, адресная доставка документов
o Бесплатное использование сервиса
o Полностью лицензионное программное обеспечение
o Не требуется регистрации
o Легкая настройка обмена
o Простота и удобство в работе
o Совместимость с стандартными конфигурациями 1С
o Полная конфиденциальность информации
Быстрая доставка информации уже сегодня – необходимость в жизни фирмы, шанс уверенного успеха, мост к новым перспективам.