Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - подписка на 2010 год - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - подписка на 2010 год

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Михаил СолоОффлайн
Зарегистрирован: 12.05.2009
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Мужской
29 Окт 2009 Чт 10:22   Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - подписка на 2010 год

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - ведущее в России научно-практическое издание по маркетингу.

Открыта подписка на 2010 год.

Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей.
Авторы - крупные учёные, преподаватели, практики, специалисты в области маркетинга.
В редакционный совет издания входит Филипп Котлер.

Рубрики журнала:
• Антикризисный маркетинг;
• Маркетинговые исследовании;
• Маркетинговые коммуникации;
• Маркетинговый инструментарий;
• Конкурентоспособность;
• Интернет-маркетинг;
• Международный маркетинг;
• Отраслевой маркетинг;
• Рынки: состояние и развитие;
• Товарная политика;
• Ценообразование;
• Осваиваем маркетинг;
• Дискуссионный клуб.

Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" выходит 6 раз в год, объём - 144 страницы.
Возможна подписка на электронную версию журнала.

Подписаться на издание можно:
• В издательстве:
(499) 148-95-62, 168-39-39
• На почте по каталогам:
«Роспечать» – 80963 (полугодие), 80964 (год); «Пресса России» – 38866, 40621; «Почта России» – 99689, 61957.
• На сайте издательства "Дело и сервис"

Соломахин Михаил Срегеевич
Москва

---------------------------------------------

Примеры статей из журнала, опубликованных в 2009 году:

Деятельность компаний на нерастущих рынках, Комиссарова Т.А.
Россия, как и другие развивающиеся страны, непосредственно втянута в воронку мирового кризиса. Не секрет, что некоторые компании повышают цены для поддержания привычной нормы прибыли. В статье приведены результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ ценовой и маркетинговой политики компаний в условиях нерастущих рынков.

Позиционирование прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика, Ехлаков Ю.П.
Рассмотрены проблемы позиционирования прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Выделены три группы специалистов, принимающих решение о приобретении программного продукта: непосредственные пользователи, IT-специалисты, руководители организации. Для каждой группы пользователей программного продукта предложен набор характеристик, определяющих конкурентные преимущества приобретаемого продукта.

Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга, Негородов В.С.
Рассмотрены вопросы создания рекламного подразделения как функциональной сервисной службы корпоративного центра на предприятиях любого типа, в том числе и холдингового. Даны предпосылки централизации рекламной деятельности. Перечислены факторы, влияющие на структуру рекламной службы; затронуты основные вопросы при проведении аудита рекламной деятельности; рассмотрены организационные формы рекламной деятельности в зависимости от существующей формы организации маркетинговой системы предприятия; рекламная деятельность проанализирована с позиций централизации и децентрализации; описаны варианты взаимодействия рекламного подразделения с внутренними заказчиками.

Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России, Кокурин Д.И., Назин К.Н.
В статье дается критический обзор современных направлений развития зарубежной маркетинговой науки. В частности, приводятся основные положения стратегии голубого океана (blue ocean strategy), фиолетовой коровы (purple cow) и бизнеса в стиле фанк (funky business). Рассматривается возможность применения анализируемых теорий в условиях России.

Управление региональным брендом, Бурцева Т.А., Кузнецова А.В., Ворожцов С.Н.
Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Поэтому управление брендом необходимо рассматривать как новую основу управления маркетинга в целом, особенно это актуально для региональных брендов, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.

Влияние рекламы на потребительское поведение подростков, Шадрина С.В.
В предлагаемой статье автор, наряду с кратким анализом работ по проблемам потребительского поведения подростков, останавливается на факторах, которые необходимо учитывать создателям рекламы и производителям товаров и услуг для подростков. На основе проведенного контент-анализа рекламных сообщений одного из подростковых журналов автором делаются выводы об отсутствии индивидуального подхода к подросткам как потребителям на российском рынке.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©