А как Вы относитесь к формату 3D в наружной рекламе?
Считаю это новой буквой в рекламном бизнесе
0%
[ 0 ]
Это отличный способ привлечь внимание
0%
[ 0 ]
Устареет так же быстро, как и 3х6
0%
[ 0 ]
не эффективно
100%
[ 1 ]
Всего проголосовало : 1
Автор
Сообщение
Любовь Перфильева
Зарегистрирован: 28.10.2009
Всего сообщений: 12
02 Ноя 2009 Пн 21:54 Реклама в 3D формате
Как известно, способы взаимодействия с потенциальным покупателем (целевой аудиторией) с каждым годом усложняются.
Особенно это заметно в наружной рекламе.
Первоначально появившись, наружная реклама захватила рынок частотой контактов с целевой аудиторией и эффективностью воздействия. Однако количество рекламных щитов на наших улицах растет с каждым годом, а эффективность щитов обратно пропорциональна количеству рекламных площадей на улицах города и постоянно уменьшается со временем по мере привыкания наших глаз к такому виду рекламы.
Рекламным щитом 3х6 сейчас уже трудно привлечь наше внимание.
А рекламные компании, специализирующиеся в области наружной рекламы, это понимают и пытаются найти новые способы привлечь внимание аудитории своих клиентов.
Кто-то увеличивает размер щита, а кто-то, оперируя знаниями о физиологии восприятия, создает новый формат рекламоносителя, в прямом смысле слова ВЫХОДЯЩЕГО ЗА ГРАНИЦЫ (OUT OF LINE).
В основу заметки легли материалы сайта NEWSOUTDOOR