Использовали ли Вы в своей практике рекламу в формате 3D?
Да, это достаточно эффективно
0%
[ 0 ]
Да, не стоит связываться
0%
[ 0 ]
Нет, хочу попробовать
100%
[ 1 ]
Нет, считаю, что нет смысла
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 1
Автор
Сообщение
Любовь Перфильева
Зарегистрирован: 28.10.2009
Всего сообщений: 12
02 Ноя 2009 Пн 22:16 Новое в OUTDOOR
Сегодня трудно удивить кого-нибудь наружной рекламой. Не говоря уже о специалистах, которые работают на этом рынке достаточно давно.
Однако находятся люди, у которых хватает креатива изобретать новые способы привести в удивление акул OUTDOOR-рекламного бизнеса.
В день работника рекламы (23 октября) состоялось мероприятие, посвященное оному празднику, на котором ребята из News Oudoor (достаточно известная в России компания) представили новые способы удивить если не мир, то, по крайней мере, на некоторое время затормозить возле своих экспозиций зрительское внимание.
Вот некоторые из новшеств этой компании:
1. Реклама, которая в буквальном смысле слова "вылезает" за пределы своего формата (щиты, реализованные в объеме)
2. 3D рисунки на асфальте - техника, довольно распространенная за рубежом, но новая в России.
Конечно, чем 10 раз рассказывать, лучше один раз посмотреть. Поэтому фотографии некоторых таких экспозиций можно посмотреть на сайте компании newsoutdoor(ru)