25 Ноя 2009 Ср 14:51 особенности маркетинга в сфере здоровья и красоты:элитный Велнесс-Спа-Курорт
Добрый день,коллеги.
Нужны ваши мудрые советы. :?
Ситуация такая...
Меняю профиль деятельности,интересна индустрия СПА-Велнесс.
Получила интересное предложение. Люди построили Спа-Курорт в экозоне,концепт-Аюрведа,партнеры-индийский аюрведический бренд.Пытались работать 1,5 года.Заполняемость-7-10%.
Процедуры-только аюрведа.Реклама-никакой, кроме "сарафанного радио".
Я познакомилась с их партнерами,была у них в резорте (Керала , Индия).
Разработала стратегию,расписала подробно до мелочей.
Суть моего педложения -реберсинг.
Директорат принял все "на ура".
По бонусным системам предложила долгосрочные программы лояльности 4-го поколения: информационные лефлеты,на которых указаны данные врача.По возвратным лефлетам-5 % накопления в бонус доктору от суммы оплаченного клиентом пакета. Вознагражение только процедурами,никаких денег в конвертах или на карту.
Разаботала 10 видов абонементов и 15 видов подарочных сертификатов.Делаем хороший сайт.
Предложила открыть свою студию Йоги в городе.Для привлечения клиентов в древнейшую систему здоровья "Аюрведа-Йога" (для этого СПА) и курации тех, кто уже был там.
Предложила рекламу в изданиях нашего сегмента,передачу на популярном ТВ в течении года. Далее-"сарафанное радио " и влюбленные клиенты+ интернет.
Чувство такое, что это не все. Есть ещё методы.
Заранее благодарю.
26 Ноя 2009 Чт 09:37 особенности маркетинга в сфере здоровья и красоты:элитный Велнесс-Спа-Курорт
уточнение...
указанная мною деталь по бонусной системе-только одна из деталей в системе долгосрочного партнерства.Суть.
В предложенной мною системе заложнна действительно целая система.
Нет возможности писать все здесь.